руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.
Задачи администратора при общении с пациентом:
1. Записать Проверка задачи идет наличием предложения от администратора записаться при любых условиях!!!!!! 2. Записать пациента, который имеет возможность платить Ориентация на сумму первичных расходов пациенту и грамотное обоснование стоимости. 3. Профилактика конфликтов.
Цель
* Повышение качества обслуживания пациентов компании; * Создание позитивного контакта с пациентом; * Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами; * Определение собственного стиля эффективного поведения; * Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях; * Формирование общения при горячей и холодной продаже.
Содержание программы.
Блок 1: Качество сервиса клиники, как индикатор ...
Блок 1: Качество сервиса клиники, как индикатор конкурентоспособности Компании * Профессионализм в обслуживании * Забота об интересах пациента * Работа над образосоставляющими: • Голос: тембр, интонация Имидж Блок 2: Маркеры, составляющие сервис: Контакт: * Приветствие, начало и ведение разговора * Позитивное отношение к пациенту * Модели поведения в ситуациях телефонных переговоров (горячий – холодный вопрос) * Умение слышать пациента и распознавать его реакцию * Вербальные сигналы * Подстройка к пациенту Блок 3: Технологии продажи, технология записи на прием * Техники ведения диалога. * Умение задавать "правильные" вопросы * Управление ситуацией с помощью вопросов * Прояснение ситуации и того, что на самом деле хочет пациент * Ответы на вопросы пациентов * Управление ожиданиями пациента. Сравнение сервиса клиники с конкурентами. Блок 4: Техники влияния * Аргументация * Технология аргументации * Получение обратной связи от пациента * Установление позитивных отношений с пациентом.
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения