руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цель
1. Врачи получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы для налаживания технологии работы со страховыми пациентами. 2. В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития.
Содержание программы
1. Особый подход, эффективное общение с пациентом;
2. Контакт;
3. Сбор информации о пациенте;
4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения;
5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента;
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Медиков, 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения