У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.05.2014 - 16.05.2014 30.07.2014 - 31.07.2014 02.10.2014 - 03.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Корпоративные
Целевая аудитория
Администраторы медицинских клиник
Анонс программы
Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения с особыми пациентами и увеличить стоимость продаж.
Стоимость указана для 1 участника.
Описание программы
Содержание программы.
Введение в тренинг
• "Разогрев" - на материале имеющегося опыта взаимодействия участников с VIP-пациентами.
• Определение ожиданий и целей участников, экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей.
• Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга.
Модуль 1. Подготовка к общению
• Общее представление о процессе общения, его участниках.
• Установки администратора, позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии к VIP-пациенту. Понимание «уверенности в себе». Рефлексия, работа с тревогой.
• Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.
Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом
• Установление контакта
• Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.
• Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.
• Центрирование внимания, установление ...
Подробнее о программе
Содержание программы.
Введение в тренинг
• "Разогрев" - на материале имеющегося опыта взаимодействия участников с VIP-пациентами.
• Определение ожиданий и целей участников, экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей.
• Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга.
Модуль 1. Подготовка к общению
• Общее представление о процессе общения, его участниках.
• Установки администратора, позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии к VIP-пациенту. Понимание «уверенности в себе». Рефлексия, работа с тревогой.
• Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.
Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом
• Установление контакта
• Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.
• Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.
• Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта.
Модуль 3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения
• Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента.
• Выявление потребностей VIP-пациента.
• Основные психологические типы поведения пациентов по потребностям.
• Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента.
Модуль 4. Предложение, формирование уникального подхода.
• Опорные точки в презентации продукта.
• Демонстрация высокой степени компетенции.
Модуль 5. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений.
• Типология «трудных клиентов».
• Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.