руб. 25,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Актуальные вопросы правового обеспечения деятельности современной медицинской организации. Обзор изменений в нормативно-правовой базе, регламентирующей деятельность медицинской организации на современном этапе. Особенности и проблемы применения современного законодательства в организации лечебной деятельности. Обзор судебной практики медицинских организаций с учетом новелл законодательства. Роль заместителя Главного врача (начмеда) в разрешении конфликтных ситуации, возникающих в медицинской организации. Правовой тренинг по разрешению конфликтов с пациентами досудебными способами. 2. Позиция заместителя Главного врача по лечебной работе (начмеда) в управлении современной медицинской организацией. Обязанности заместителя Главного врача – профессиональный стандарт, профиль компетенций, должностные функции и стандарты медицинской помощи. Правовые основы деятельности заместителя главного врача по лечебной работе. 3. Организация лечебного процесса. Внедрение новых ...
1. Актуальные вопросы правового обеспечения деятельности современной медицинской организации. Обзор изменений в нормативно-правовой базе, регламентирующей деятельность медицинской организации на современном этапе. Особенности и проблемы применения современного законодательства в организации лечебной деятельности. Обзор судебной практики медицинских организаций с учетом новелл законодательства. Роль заместителя Главного врача (начмеда) в разрешении конфликтных ситуации, возникающих в медицинской организации. Правовой тренинг по разрешению конфликтов с пациентами досудебными способами. 2. Позиция заместителя Главного врача по лечебной работе (начмеда) в управлении современной медицинской организацией. Обязанности заместителя Главного врача – профессиональный стандарт, профиль компетенций, должностные функции и стандарты медицинской помощи. Правовые основы деятельности заместителя главного врача по лечебной работе. 3. Организация лечебного процесса. Внедрение новых медицинских технологий и оборудования. Лекарственное обеспечение. Организация безопасной, оптимальной медицинской помощи. Контроль обеспечения противоэпидемиологического режима и профилактика инфекций. 4. Организация лечебного питания. Регламентирующие нормативные документы. 5. Организация работы управления качеством медицинской помощи. Нормативно-правовая база. Порядок организации контроля качества медицинской помощи. Медико-экономический контроль, медико-экономическая экспертиза, экспертиза качества медицинской помощи. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Стандартизация, ее основные направления в здравоохранении. Внедрение внутренних стандартов качества. 6. Проблемы освоения бюджетных средств в здравоохранении. 7. Организация контроля за структурой доходов и расходов. Платные медицинские услуги. Требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг. Сочетание платной и бесплатной медицинской помощи. Последние изменения в законодательстве. 8. Особенности правоприменения законодательства о сохранности тайны граждан РФ в медицинской организации. Персональные данные. Коммерческая тайна. Личная тайна. Медицинская тайна. Защита нематериальных благ граждан Российской Федерации. 9. Особенности кадрового учета и документирование приема, испытания, увеличения объема работы, зоны обслуживания, перевода, аттестации, ротации, исполнения обязанностей, обучения, повышения и подтверждения квалификации, совмещения, совместительства, увольнения в медицинской организации. Разновидности и особенности трудовых договоров. Документирование реализации медицинскими работниками стандартов медицинской помощи и профессиональных стандартов. Оплата труда и эффективный контракт. Материальная ответственность. Дисциплинарная, административная и уголовная ответственность. Предварительные и периодические медицинские осмотры. Проведение вакцинации работников. Учет рабочего времени и времени отдыха работников (в том числе дежурство на дому, удаленная работа, переработки, совместительство, работа во вредных условиях и проч.). Служебные поездки, разъездной характер работы и командировки в медицинской организации. Нюансы предоставления отпусков медицинским работникам. Медицинский и трудовой стаж при назначении пенсии. Порядок оформления и ведения личных дел работников. Отзыв работником своих персональных данных. 10. Основы документационного обеспечения управления медицинской организацией. Законодательные требования к оформлению документов. Правила оформления, визирования и регистрации документов. Контроль исполнения документов. Особенности применения факсимиле. Организация приема посетителей и работа с письменными обращениями граждан. Реагирование на претензии граждан по оказанию медицинской помощи. Проблемы сохранения врачебной тайны при рассмотрении обращений граждан. Прием и обработка документов, поступающих по каналам электронной почты и факсимильной связи. Электронные технологии в медицинской организации. Электронное документирование оказания медицинской помощи, медицинской услуги, трудовых отношений. Электронная цифровая подпись. Юридическая сила электронных документов. Архивация и хранение электронных документов. 11. Проверки медицинской организации. Актуальная нормативно-законодательная база. Обращение граждан как основание для внеплановой проверки. Процедура подготовки к плановой, внеплановой, документарной, выездной проверкам. Взаимодействие с контрольно-надзорными органами. Порядок документирования процедуры проверки. Порядок оспаривания результатов проверок. Трудовые споры и судебные процессы. Практические рекомендации. 12. Личные навыки менеджмента заместителя Главного врача по лечебной работе – основа успешности деятельности всей медицинской организации. Планирование как элемент управления. Эффективная постановка задачи. Сопротивление новому как этап реализации решения. Контроль как функция управленца. Коррекция планов и их обоснованность. Формы и виды деловых коммуникаций. Манипуляции в деловых коммуникациях. Превентивный менеджмент выявления конфликта интересов. 13. Особенности психологии управления в медицинской организации. Психология личности современного медицинского работника. Психология лидерства и руководства. Формальное и неформальное лидерство. Способности к управлению людьми: наличие личностных качеств и обучение необходимым навыкам. Конфликты на рабочем месте: причины, стратегии управления. Коммуникативная компетентность руководителя - основа успешного взаимодействия всех уровней управления организацией. Правила делегирования и блокирования обратного делегирования. Экология руководства. 14. Посещение одной из ведущих медицинских организаций в Санкт-Петербурге. Обмен опытом. Круглый стол. Методы ведения семинара-практикума: мини-лекции, деловые игры, групповые дискуссии, анализ сложных случаев из практики участников. Каждый участник получает большой объем методических материалов, содержащих нормативно-правовую базу и практический инструментарий.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения