Программа семинара
1. Основные направления административно-хозяйственной деятельности ЛПУ. • Структура службы административно-хозяйственного обеспечения ЛПУ. • Функции и ответственность заместителя Главного врача по АХО ЛПУ. • Взаимодействие заместителя Главного врача по АХО со структурными подразделениями ЛПУ. • Задачи службы АХО ЛПУ в современных условиях. Планирование работы. Контроль и оценка результатов. Оптимизация использования кадровых ресурсов.
2. Аутсорсинг и инсорсинг в ЛПУ как новая технология деятельности АХО. Создание Центра сервисных услуг. Занятие в Детской Городской клинической больнице № 5 им. Н. Ф. Филатова. • Профессиональная уборка в ЛПУ. • Клининг: проблемы, тенденции, перспективы. • Аутсорсинг и инсорсинг в ЛПУ. • Презентация Центра сервисных услуг: экономические и организационные вопросы. Голышев А. Я., к.м.н - главный врач Детской городской клинической больницы № 5 им. Н. Ф. Филатова.
3. Организация снабжения и учет товароматериальных ценностей. • Организация снабжения ЛПУ. Инструкции. Нормативы. Обеспечение материальными ресурсами сотрудников ЛПУ. • Организация системы хранения, учета, выдачи, передачи материальных ресурсов. • Инвентаризация.
4. Хозяйственные операции: порядок проведения и документирования. Виды хозяйственных операций. • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Сопроводительная документация. • Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты наличными средствами. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных средств. Оформление авансового отчета.
5. Договоры в практике работы заместителя Главного врача по АХО. • Хозяйственные договоры в работе заместителя Главного врача по АХО. • Договорная деятельность медицинского учреждения, способы эффективного построения, анализ типичных ошибок при заключении. • Основные виды договоров, структура хозяйственного договора, существенные и иные условия договора. • Договор поставки, особенности использования в здравоохранении, подбор поставщика, проверка контрагента. • Договор аренды, виды, особенности. • Договор подряда, документооборот подрядных отношений. • Договор оказания услуг, возможности использования в медицинском учреждении. • Договор технического обслуживания, договор на аварийно-ремонтные работы, особенности. • Договоры коммунальных услуг. • Особенности ведения правильного документооборота в договорных отношениях. • Тренинг: Как быстро проверить договор? • Деловая игра по построению переговоров в договорных отношениях. Чубыкина Н. А. – юрист, врач, преподаватель СЗФ РПА Минюста РФ, бизнес-тренер.
6. Организация работы по разработке планов текущего и капитального ремонтов зданий ЛПУ. Организация ремонтных работ в помещениях. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. Составление смет и актов списания. Контроль качества выполненных работ.
7. Организация работы автотранспорта. Распорядительная документация по транспортному обеспечению. Ремонт и техническое обслуживание транспорта. Оформление путевой документации и контроль за ее ведением. Списание средств на транспорт и ГСМ. Контроль за использованием ГСМ.
8. Контроль и ответственность заместителя главного врача по АХО за соблюдение охраны труда, противопожарной безопасности зданий и помещений. Основные направления в работе АХО ЛПУ по охране труда. Организация бесперебойного снабжения медицинского учреждения энергоносителями и электроэнергией. Порядок взаимодействия с контролирующими органами.
9. Система обращения с отходами ЛПУ на основании требований санитарного законодательства. Организация централизованной системы обращения с ЛПУ. Безопасность при работе с отходами ЛПУ. Дополнительная информация Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия АА № 001289) Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей. Дата, время и место регистрации Регистрация производится 11 октября в 9.30 по адресу: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.24, гостиница «Златоуст»