руб. 24,700.00
за 72 ак. часа 4 дня
1. Юридическое значение первичной медицинской документации. 2. Факторы, определяющие рост претензий к зубоврачебным клиникам и стоматологам. 3. Досудебные и судебные разрешения конфликтных ситуаций. 4. Обзор судебной практики по «медицинским» делам. Советы и практические рекомендации. 5. Законодательная база и система нормативно-правового регулирования организации стоматологической помощи и медицинской экспертизы. 6. Современные подходы к оценке качества медицинской помощи. 7. Роль стандартов в практике стоматологических учреждений. 8. Требования к протоколам ведения больных. 9. Характеристика профессиональных дефектов в стоматологии, их правовая оценка и юридические последствия. 10. Методика и алгоритмы проведения экспертизы качества. Порядок оформления экспертного заключения. 11. Экспертиза временной нетрудоспособности в стоматологии. 12. Ведомственный контроль ...
1. Юридическое значение первичной медицинской документации. 2. Факторы, определяющие рост претензий к зубоврачебным клиникам и стоматологам. 3. Досудебные и судебные разрешения конфликтных ситуаций. 4. Обзор судебной практики по «медицинским» делам. Советы и практические рекомендации. 5. Законодательная база и система нормативно-правового регулирования организации стоматологической помощи и медицинской экспертизы. 6. Современные подходы к оценке качества медицинской помощи. 7. Роль стандартов в практике стоматологических учреждений. 8. Требования к протоколам ведения больных. 9. Характеристика профессиональных дефектов в стоматологии, их правовая оценка и юридические последствия. 10. Методика и алгоритмы проведения экспертизы качества. Порядок оформления экспертного заключения. 11. Экспертиза временной нетрудоспособности в стоматологии. 12. Ведомственный контроль качества и организация комиссионной клинической экспертизы. 13. Стандарты качества и гарантийные обязательства в стоматологии. 14. Психология эффективного делового взаимодействия. 15. Современные требования пациента к персоналу стоматологической клиники. Оценка качества оказанной медицинской услуги пациенту. 16. Профессиональное выгорание персонала клиники как фактор снижения качества оказываемых услуг. 17. Психологические стратегии управления конфликтом. Конфликты в коллективе и с пациентами. 18. Посещение Стоматологической клиники «Медиана». Знакомство с опытом работы, круглый стол с ведущими специалистами клиники.
Занятия проводит
Шарова Лариса Фёдоровна - врач высшей категории, директор по лечебной работе сети стоматологических клиник «Медиана». Сертифицированный специалист в области экспертизы качества, управления качеством, экспертизы нетрудоспособности
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения