У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Медицина и здравоохранение / Методы активной продажи стоматологических услуг

Методы активной продажи стоматологических услуг: Курсы

Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ) Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ) (0.12) Рейтинг компании Санкт-Петербург 11 000 руб.

руб. 11,000.00

за 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
руководители и врачи клиник
Преподаватель
Бойко Виктор Васильевич
Анонс программы
Цель семинара ответить на вопросы КАК:
- продать пациенту максимальный объем услуг;
- продавать услуги ненавязчиво;
- выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае;
- осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»;
- использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг.
Описание программы

1. Психология продажи услуг: что, как и кто продает успешно.

  • Что можно, а что нельзя считать активными продажами.
  • Формула активных продаж.
  • Комплекс услуг, которые можно продать любому пациенту.

2. Виды маркетинга в практике стоматолога.

  • Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
  • Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
  • Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Достоинства технологий, материалов и персонала.
  • Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Санкт-Петербургский институт стоматологии последипломного образования (СПбИНСТОМ)
svirkinans@instom.ru
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 10670 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 330 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по медицине
Курсы медсестер в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию