руб. 11,700.00
за 8 ак. часов 1 день
Цели тренинга:
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
Методы проведения:
Тренинг построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 50% к 50%. В ходе проведения программы используются такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры
Программа:
Аксиомы сервиса
Звонок клиента
Практика: Грамотное представление услуг Центра, дающее ответ на вопрос пациента «а мне-то с этого что?»
Клиент пришел в медицинский центр
Практика: Отработка ситуаций взаимодействия с клиентами из практики тренера и участников
Ситуации, прорабатываемые на тренинге
По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов
Москва, г. Москва, Проспект Мира, д.105, стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения