У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.03.2015 - 19.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Волков Андрей
Анонс программы
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Почему уходят пациенты из медицинского центра:
3% – переезжают в другое место
14% – не удовлетворены качеством услуг
15% – уходят к нашим конкурентам
67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того, какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте
Описание программы
Цели тренинга:
сформировать у участников клиентоориентированное мировоззрение
обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентами
проработать проблемные области взаимодействия с «трудными» клиентами
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
Методы проведения:
Тренинг построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 50% к 50%. В ходе проведения программы используются такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры
Программа:
Аксиомы сервиса
Сервис как конкурентное преимущество
От чего зависит качество сервиса
Что такое сервис с точки зрения клиента
Сколько стоит один клиент. Ошибки ...
Подробнее о программе
Цели тренинга:
сформировать у участников клиентоориентированное мировоззрение
обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентами
проработать проблемные области взаимодействия с «трудными» клиентами
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
Методы проведения:
Тренинг построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 50% к 50%. В ходе проведения программы используются такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры
Программа:
Аксиомы сервиса
Сервис как конкурентное преимущество
От чего зависит качество сервиса
Что такое сервис с точки зрения клиента
Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
Звонок клиента
Что говорим, как отвечаем и каким голосом
Общие стандарты телефонных переговоров. Прослушивание и анализ аудиозаписей телефонных разговоров между администратором и пациентом
Дразнилки для клиентов. Ошибки администраторов
Практика: Грамотное представление услуг Центра, дающее ответ на вопрос пациента «а мне-то с этого что?»
Клиент пришел в медицинский центр
Как взаимодействовать с «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными)
Работа с очередью
Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
Ответы на обвинения клиента. Работа с рекламацией клиента
Откуда берутся возражения и сопротивления клиентов, что за ними стоит и как отвечать администратору. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра, если пациент уже приехал
Работа с ценой, что служит оправданием цены
Практика: Отработка ситуаций взаимодействия с клиентами из практики тренера и участников
Ситуации, прорабатываемые на тренинге
Пациент получил неквалифицированную помощь (с его слов) и устроил скандал
Врач заболел, а до пациента не дозвонились, чтобы перенести прием. Он приехал, узнал, что прием отменен, крайне недоволен, требует его принять
Врач опоздал на прием из-за пробок. Пациент ждет. Подошел второй пациент ко времени своего приема. Как «разрулить» ситуацию
Прием задержался из-за «тяжелого» клиента. Очередь волнуется, требуют общения с врачом. Как успокоить очередь и деликатно отказать, так как времени на объяснения у врача нет
По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов