У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.03.2015 - 18.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Волков Андрей
Анонс программы
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
Описание программы
Цель тренинга:
Повышение эффективности продаж услуг клиники
Методика проведения:
Информационные блоки, решение практических кейсов, моделирование ситуаций, работа в малых группах
Программа:
Продажи медицинских услуг пациентам
Разница понятий пациент и клиент
Специфика продаж медицинской услуги
Особенности психологии медицинских работников
Что предпочтительней – продажи разовых услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение болезни и т.д.)
Как продавать разовые услуги
Как и где продавать комбинированные программы
Роль партнеров ЛПУ
План лечения: рецепт, дополнительное обследование, диагностика и т.д.
Ролевая игра, позволяющая улучшить собственные навыки продаж
Особенности коммуникативных процессов в продаже медицинских услуг
Зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
Как находить свои симпатии к пациентам и ...
Подробнее о программе
Цель тренинга:
Повышение эффективности продаж услуг клиники
Методика проведения:
Информационные блоки, решение практических кейсов, моделирование ситуаций, работа в малых группах
Программа:
Продажи медицинских услуг пациентам
Разница понятий пациент и клиент
Специфика продаж медицинской услуги
Особенности психологии медицинских работников
Что предпочтительней – продажи разовых услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение болезни и т.д.)
Как продавать разовые услуги
Как и где продавать комбинированные программы
Роль партнеров ЛПУ
План лечения: рецепт, дополнительное обследование, диагностика и т.д.
Ролевая игра, позволяющая улучшить собственные навыки продаж
Особенности коммуникативных процессов в продаже медицинских услуг
Зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
Как находить свои симпатии к пациентам и получать взаимность
Сбор анамнеза и выяснение жалоб
Интервьюирование пациентов
Как задавать вопросы в продажах медицинских услуг, какие вопросы уместны между врачом и пациентом
Вопросы – зонды и вопросы – крючки
Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнес, но имел в виду
Сложные коммуникации (пациенты)
Практикум: Отработка вопросов врача пациенту и ответов на вопросы пациента
Особенности презентации медицинских услуг и работа с возражениями
Презентация услуг медицинского центра, презентация врача
Типы возражений пациента – высказанных и «по умолчанию»
Этапы в работе с возражениями коммерческого пациента, способы экологичной нейтрализации возражений
Практика: Уникальное предложение пациенту. Здесь и сейчас
Цена медицинских услуг
Золотая середина между бесценным здоровьем и ценой медицинской услуги
Что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента
Соотношение «цена-качество» для медицинских услуг
Нижняя и верхняя граница ценового диапазона
Алгоритм и рекомендации по предъявлению стоимости пациенту