У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.03.2014 - 17.03.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Главный врач
Анонс программы
Жалобы на организацию медицинской помощи содержатся в 50% обращений, на качество оказания медицинской помощи — в 35%, обращения о ненадлежащем исполнении своих обязанностей медицинским персоналом, вследствие чего (по мнению заявителя) наступил летальный исход — в 7%, на нарушение Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.
Если Вам надо ответить вопросы:
Если устная жалоба разобрана устно, обязательно ли ее регистрировать?
Может ли больница отвечать на жалобы написанные родственниками пациента, не нарушает ли это врачебную тайну?
Как отвечать на анонимную жалобу?
Как поступить человеку, чьим именем воспользовались при составлении жалобы, а он не имеет к этой жалобе никакого отношения?
При работе с жалобами обязательно каждый раз собирать врачебную комиссию?
Может ли больница отвечать на жалобы написанные родственниками пациента, не нарушает ли это врачебную тайну?
Если поступила жалоба, нужно ли оформлять дополнительное соглашение на расторжение договора?
Примите участие в семинаре и получите ответы на эти и другие вопросы.
Преимущества обучения:
Дистанционная форма – Вы можете подстроить обучение под Ваш личный график и не несете затрат на командировку,
Сложные случаи рассмотрены на практических примерах.
Вы можете задать вопросы экспертам без оглядки на регламент
Описание программы
В программе
Ответственность за нарушение правил работы с жалобами и обращениями граждан
Законодательная база о работе с жалобами, какие существует нормативные акты?
Врачебная комиссия по разбору жалоб: кто ответственный, заседания и т.д.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения различных жалоб: анонимных, устных и письменных
Метод ведения
Лекции высылаются по электронной почте каждую неделю по понедельникам.
В течение курса вы можете задавать вопросы по теме обучения и получить ответы эксперта во время обучения и в течение двух недель после окончания.
В программе
Ответственность за нарушение правил работы с жалобами и обращениями граждан
Законодательная база о работе с жалобами, какие существует нормативные акты?
Врачебная комиссия по разбору жалоб: кто ответственный, заседания и т.д.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения различных жалоб: анонимных, устных и письменных
Метод ведения
Лекции высылаются по электронной почте каждую неделю по понедельникам.
В течение курса вы можете задавать вопросы по теме обучения и получить ответы эксперта во время обучения и в течение двух недель после окончания.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.