У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.06.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Мероприятие ориентировано на руководителей и IT-директоров медицинских центров, специализированных медицинских учреждений (стоматологическая и офтальмологическая клиники), косметологических салонов, ветеринарных клиник и других организаций индустрии здравоохранения.
Анонс программы
Основные темы семинара - поиск пути оптимизации материальных расходов и затрат времени в медицинском учреждении, прозрачность в разрезах различных учётов, привлечение новых клиентов и повышение лояльности старых. В качестве решений Вашему вниманию будут предложены программные продукты, созданные специально для медицинских клиник, которые не только повышают скорость и качество обслуживания клиентов, но и позволяют владельцу ежедневно получать подробные сводки, планировать расходы и анализировать финансовые результаты.
Описание программы
Будут рассмотрены возможности конфигурации "БИТ.Управление медицинским центром 8" для решения специализированных задач:
Прозрачность кадрового, товарного, денежного и материального учета
Управленческая отчётность, показатели эффективности и прибыльности
Сокращение затрат за счет оптимизации склада, экономии на материалах
Клиентоориентированный подход: интерактивный журнал записи, история посещений, обработка и хранение данных о клиенте, учёт оплат
Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка, напоминания), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов
Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.
Будут рассмотрены возможности конфигурации "БИТ.Управление медицинским центром 8" для решения специализированных задач:
Прозрачность кадрового, товарного, денежного и материального учета
Управленческая отчётность, показатели эффективности и прибыльности
Сокращение затрат за счет оптимизации склада, экономии на материалах
Клиентоориентированный подход: интерактивный журнал записи, история посещений, обработка и хранение данных о клиенте, учёт оплат
Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка, напоминания), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов
Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.