C открытой датой
|
Токсин ботулизма типа А в коррекции инволюционно-измененной кожи
в
Нероли, УМЦ
|
Нижний Новгород
|
не указана
|
Краткая программа курса:
* Теоретическая часть: Методика применения Ботулотоксина типа А в косметологической практике. Структура ботулинического токсина. История клинического применения токсина ботулизма. Строение нервно-мышечного синапса. Механизм синаптической передачи. Механизм действия ботулинического токсина. Анатомические особенности лицевых мышц. Показания к применению. Противопоказания.
|
|
|
C открытой датой
|
Коррекция инволюционных изменений кожи с использованием микроимплантов
в
Нероли, УМЦ
|
Нижний Новгород
|
не указана
|
Краткая программа курса:
* Теоретическая часть: Понятие о контурной пластике. Обзор препаратов, классификация. Сведения о гиалуроновой кислоте, классификация, показания, техники введения, комбинирование препаратов. Противопоказания и осложнения. Уход после процедуры.
* Практическая часть.
|
|
|
C открытой датой
|
Мезотерапия в косметологии
в
Нероли, УМЦ
|
Нижний Новгород
|
не указана
|
Краткая программа курса:
Анатомо-физиологические основы мезотерапии; обзор современных препаратов для мезотерапии, их классификация, гомеопатические препараты, их возможности; применение мезотерапии в косметологии: эстетические проблемы области лица, шеи, декольте, мезотерапия в геронтокосметологии, возможности мезотерапии при коррекции эстетических проблем тела, включение мезотерапии в
|
|
|
C открытой датой
|
Гемодиализ
в
Нижегородский областной центр повышения квалификации специалистов здравоохранения
|
Нижний Новгород
|
6 600 руб.
|
Цель: совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
|
|
|
C открытой датой
|
Диетология
в
Нижегородский областной центр повышения квалификации специалистов здравоохранения
|
Нижний Новгород
|
13 500 руб.
|
Цель: совершенствование приобретённых ранее и получение новых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
|
|
|