C открытой датой
|
Коммуникативные навыки для медсестер
в
СФЕРА консалтинг
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Отдельные задачи:
* Ознакомить с отдельными аспектами социальной и медицинской психологии применительно к содержанию деятельности медицинской сестры;
* Приобретение умений и навыков эффективного общения в рамках модели «врач-психолог-медсестра-пациент-родственники пациента»;
* Сформировать навыки общения среднего медицинского работника с пациентами в рамках индивидуального и группового
|
|
|
C открытой датой
|
Эриксоновский гипноз
в
Волгоградский институт НЛП
|
Волгоград
|
не указана
|
Тренинг «Эриксоновский гипноз» в Волгограде, который проводит Институт НЛП, предоставляет возможность познакомиться с гипнотерапией М. Эриксона, ее современными направлениями и научиться практическому использованию эриксоновского гипноза.
|
|
|
C открытой датой
|
Методика постизометрической релаксации мышц (ПИРМ) на восстановление функции мышц шеи, шейно-воротниковой области, плечевого сустава и верхней конечности.
в
ОЛТА, УЦ
|
Санкт-Петербург
|
7 500 руб. 750 EM (10%)
|
Авторский семинар-тренинг (2 ступень) врача косметолога-вертеброневролога Валентины Николаевны Бабковой.
Цель методики: Опыт применения методики для решения часто встречающихся проблем в области шеи и плечевого пояса.
|
|
|
C открытой датой
|
Практикум успешного администратора
в
Высшая Медицинская Школа
|
Москва
|
15 500 руб. 4650 EM (30%)
|
"Рекомендовать здоровье? Можно!"- Практикум успешного администратора.
Тренинг разработан для администраторов и регистраторов МЦ и клиник, включает в себя вопросы эффективного обслуживания клиентов, выявления потребностей, предложение услуг пациенту и работу с претензией.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление репутацией врачей и лечебного учреждения
в
Навигатор, образовательный правовой центр
|
Екатеринбург
|
4 950 руб.
|
Первый семинар-тренинг курса повышения квалификации «Пациенториентированный сервис или психологические аспекты в деятельности врачей, среднего медицинского персонала, работников регистратуры и call-центров медицинского учреждения в конкурентной среде при рыночной экономике. Выработка корпоративных стандартов медицинского учреждения».
|
|
|
C открытой датой
|
Коррекция фигуры с учетом физиологии женского организма. Авторская антицеллюлитная программа Шакула С.В.
в
ОЛТА, УЦ
|
Санкт-Петербург
|
8 000 руб.
|
Методика по коррекции фигуры с учетом физиологии женского организма является эффективным способом по уменьшению локальных жировых отложений и признаков целлюлита, стимулирует мышечный тонус, способствует улучшению общего самочувствия и повышения самооценки.
Выдается сертификат.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Идеальный сервис в медицинских учреждениях
в
Наталья Яголович
|
Новосибирск
|
не указана
|
Первая консультация, она же знакомство с тренером - бесплатна, если Вам что-то не понравится Вы всегда можете отказаться. Это Вам еще одна гарантия качества наших услуг.
В комплект тренинга входят:
- Кофе-паузы
- Рабочие тетради (которые останутся у участников и будут в дальнейшем справочником и помощником в работе)
- Именные сертификаты на каждого участника.
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке
в
Новые Лекарства - М
|
Москва
|
не указана
|
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
|
|
|
C открытой датой
|
Методы работы с подсознанием в классическом гипнозе
в
Московский центр классического гипноза
|
Москва
|
3 500 руб.
|
Цели – научиться методам гипнотизации и способам конструирования формул внушения.
|
|
|
C открытой датой
|
Угревая болезнь, дермабразия и химические пилинги.
в
ОЛТА, УЦ
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб. 900 EM (10%)
|
Программа семинара–тренинга врача к.м.н. Шакула С.В.
Цель: Получить устойчивый навык в работе с химическими пилингами и
дермабразией.
Выдается сертификат.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность в медицине
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
45 000 руб. 13500 EM (30%)
|
Сфера предоставления медицинских услуг требует особого клиентоориентированного подхода. Навыки на тренинге формируются путем разбора ситуативных кейсов и работы в группах, многократного повторения правильных моделей поведения. В результате тренинга участники будут уметь максимально эффективно взаимодействовать с посетителем, спокойно и ровно координировать конфликтные ситуации на высоком
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в стоматологии
в
СФЕРА консалтинг
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Основная цель тренинга: повышение коммуникативной компетенции врачей-стоматологов в ситуациии профессионального взаимодействия
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор клиники
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
45 000 руб. 13500 EM (30%)
|
В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи дорогостоящего лечения
в
СФЕРА консалтинг
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель тренинга: повышение коммуникативной компетенции врачей-консультантов в ситуации продажи "здоровья" по высокой цене.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация медика с пациентом
в
Межрегиональный институт подготовки кадров, ООО МИПК
|
Москва
|
200 руб.
|
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
|
|
|