Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Медицина и здравоохранение
 
С оплатой за EM
от 5000 до 10000
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Учёные ТУСУРа помогут лечебным учреждениям защитить врачебную тайнуУчёные ТУСУРа помогут лечебным учреждениям защитить врачебную тайну в Факультет дистанционного обучения ТУСУР
Авторский коллектив учёных кафедры комплексной информационной безопасности ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Функциональные системы организмаБесплатные видеолекции: Функциональные системы организма
Лектор: Юрий Леонидович Пацевич - доктор медицинских наук, профессор. В лекциях ...

Статьи

«Профессиональные болячки»: как защитить себя на работе«Профессиональные болячки»: как защитить себя на работе
Постоянные нагрузки или сидячая работа могут привести к неприятным последствиям и ...

Новости

В медицинских ВУЗах учатся рисовать и лепитьВ медицинских ВУЗах учатся рисовать и лепить
В медицинских ВУЗах страны произошли некоторые изменения, которые немало поразили ...

 
 
Курсы, программы / Медицина и здравоохранение / в Санкт-Петербурге / от 5000 до 10000

Медицина и здравоохранение: Семинары в Санкт-Петербурге

Медицина и здравоохранение Семинар в Санкт-Петербурге, Медицина и здравоохранение, Семинары, Санкт-Петербург
Ветеринария  /  Лечебное дело  /  Медицинская техника  /  Сестринское дело  /  Стоматология  /  Управление в медицине  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
10.11.2016
Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов? EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Цель проведения семинара:
самостоятельно проводить диагностику сервиса
определять ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений
овладеть реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket