У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Ключевые ошибки медицинских организаций в интернет-маркетинге

Ключевые ошибки медицинских организаций в интернет-маркетинге

Первый БИТ Первый БИТ (5.11) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час 1 день

Даты проведения
14.06.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Константин Чекменев, руководитель компании MedMarketing. В сфере маркетинга с 2007 года. В 2005 г. Закончил медицинский университет, работал врачом. Автор более 20 статей для специализированных журналов. Автор и ведущий семинаров, вебинаров. Докладчик конференций InterCHARM 2013, «Медицинский туризм MTEC 2013», «Международный медицинский форум 2014», «Международный медицинский форум 2015».
Ильнур Ханов, руководитель группы медицинских решений, «Первый БИТ», г. Челябинск.
Анонс программы
Компания "Первый БИТ" поздравляет руководителей медицинских центров с наступающим профессиональным праздником и дарит подарок - бесплатный вебинар на одну из самых актуальных тем - интернет-маркетинг в медицине! В рамках вебинара вы сможете получить консультацию руководителя международного маркетингового агентства "MedMarketing" по основным ошибкам медицинских организаций, которые можно исправить уже сейчас, и привлечь новых клиентов.
Описание программы
  1. С чего начинается правильный интернет-маркетинг медицинского учреждения.
  2. Что делает медицинский сайт коммерчески успешным или неуспешным. Обзор типовых ошибок.
  3. Основные каналы привлечения пациентов. Как определиться с выбором и что ожидать.
  4. Автоматизация как инструмент привлечения и удержания клиентов.

Время прведения: 11:00-12:30 (время московское)

Контактная информация

Pоссия,

Первый БИТ
1c@1cbit.ru
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Государственное регулирование и организация деятельности, связанной с обращением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в 2024 году. ФЗ от 25.12.2023 №670-ФЗ Очная/дневная Москва 16 000 руб.

Экономическая и финансово-хозяйственная деятельность организации здравоохранения в 2024 году Очная/дневная Москва 33 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию