У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.03.2019 - 06.03.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций, заместители, главные врачи, управляющие коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственники бизнеса и все заинтересованные лица.
Преподаватель
Спикер
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт:
Опыт проведения тренингов с 1997 года
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Анонс программы
Курс способствует повышению личной эффективности руководителя медицинской организации, развитию управленческой и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления и разрешения правовых конфликтов медицинской организации, а также синтезированный опыт многопрофильных клиник международного уровня и государственных медицинских организаций.
Описание программы
День 1.
Управленческий практикум.
Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты.
Правила постановки целей/задач и контроля.
Делегирование или «легче сделать самому».
Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации.
«Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях.
Манипуляции подчиненных. Любимая игра "Скинуть обезьяну". Приёмы защиты.
Речевые методики управления сотрудниками.
Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе.
Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности.
Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.
Ключевые задачи управления. Системный подход.
Основная политика медицинского учреждения.
Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников.
Современный ...
Подробнее о программе
День 1.
Управленческий практикум.
Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты.
Правила постановки целей/задач и контроля.
Делегирование или «легче сделать самому».
Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации.
«Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях.
Манипуляции подчиненных. Любимая игра "Скинуть обезьяну". Приёмы защиты.
Речевые методики управления сотрудниками.
Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе.
Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности.
Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.
Ключевые задачи управления. Системный подход.
Основная политика медицинского учреждения.
Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников.
Современный подход к стилям руководства.
Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников.
День 2.
Кадровая политика.
Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом.
Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата.
Особенности психологии и стереотипы медработников.
Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
Формы работы:
Теоретический материал.
Case Study – анализ конкретных ситуаций.
Групповые и индивидуальные упражнения.
Деловые игры, моделирование.
Система обратной связи участникам тренинга.
День 3.
Правовой практикум для руководителя медицинской организации.
Анализ работы медицинской организации в рамках действующего законодательства.
Основные изменения законодательства в сфере медицинских организаций.
Экспертиза документов перед визированием.
Изменения в порядке лицензирования.
Требования к документам и локальным актам медицинской организации.
Требования к договору оказания медицинских услуг.
Переговоры и договоры с контрагентами, поставщиками, лабораторией.
Инструменты юридической защиты медицинской организации.
Урегулирование конфликтов в работе руководителя медицинской организации.
Судебная практика в работе руководителя медицинской организации.
Досудебное разрешение конфликтов с пациентами и их родственниками.
Документальное оформление досудебного разрешения конфликтов.
Информированное согласие – как правовой инструмент защиты.
Алгоритм создания работающих правовых инструментов управления медицинской организацией.
Как оценить работу юриста медицинской организации.
Оценка внешнего юридического сопровождения медицинской организации.
Права пациентов и права медицинских работников: анализ конфликтных ситуаций.
Развитие навыков правового регулирования конфликтных ситуаций внутри коллектива.
Ответственность медицинских работников.
Особенности трудового договора с медицинскими работниками.
Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам.
Способы правового воздействия со стороны руководителя при нарушении трудовой дисциплины.
Внедрение правовой культуры медицинских работников при оказании медицинской помощи.
Формы работы:
Теоретический материал.
Анализ конкретных ситуаций из судебной практики.
Групповые и индивидуальные упражнения.
Деловые игры, моделирование.
Система обратной связи участникам тренинга.
Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.
Цели курса:
Расширить арсенал управленческих и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов. Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения. Развить правовую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью правовых документов медицинской организации и в разрешении конфликтов досудебным способом.
В результате обучения участники:
Ознакомятся в интерактивной форме с актуальными вопросами управленческой деятельности руководителя медицинской организации.
Освоят современные специфические аспекты менеджмента в медицинских организациях.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы руководителя медицинской организации.
Получат знания по совершенствованию медиативных, правовых, коммуникативных навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
Рассмотрят вопросы ответственности медицинского персонала и руководителя.
Получат алгоритмы и инструменты юридической защиты в деятельности руководителя медицинской организации.
Рассмотрят особенности региональной судебной практики.
Отработают изученные методики в интерактивном режиме.
Что входит в стоимость: рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: по итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов: региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург,
Набережная реки Мойки, д. 58, лит. А, офис 507, 5-й этаж, бизнес-центр "Мариинский"
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр tng@fcaudit.ru Набережная реки Мойки, д. 58, лит. А, офис 507, 5-й этаж, бизнес-центр "Мариинский" +7 (8показать номер