руб. 45,000.00
за 10 ак. часов 1 день
Блок 1. Особенности работы администратора как специалиста, формирующего первое впечатление. Основные стандарты клиентоориентированного взаимодействия в клинике. Открытость, чуткость, доброжелательность — внешние и внутренние.
Блок 2. Специфика телефонного общения как визитная карточка клиники
Блок 3. Привлечение клиентов в ходе очного контакта
Блок 4. Основные вопросы конфликтологии и саморегуляции
Как проводится обучение?
Формы работы на тренинге: анализ ситуаций, составление речевых и письменных модулей, мини-лекция, ролевая игра.
Цена указана за группу до 15 человек.
Время обучения выбирается Заказчиком: можно провести тренинг одного дня в формате интенсива, а можно разбить обучение на несколько дней по 2 – 3 часа с выполнением домашних заданий.
Возможен выезд тренера в любой регион России.
Чебоксары, ул.Ярославская 27, оф. 407
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения