руб. 25,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг.
Обсуждение: Чек-лист "Как проверить деятельность администраторов по привлечению клиентов".
Технические приемы ведения беседы администратора с пациентами.
Обсуждение: Памятка для администратора "Семь правил общения с агрессивным пациентом".
"Трудный разговор" и "трудные" пациенты.
Практикум: Как снизить риск конфликта с помощью техники ASAP. Схема коммуникации при конфликте по методике LAST.
Продажи медицинских услуг по телефону.
Способы анализа удовлетворенности пациентов.
Памятка для администратора "Десять правил общения с пациентом". Памятка для пациентов "Пять секретов конструктивного общения".
Рост и развитие вместе с КМЦ – путь успешной профессиональной самореализации администратора. Критерии эффективности работы администратора. Пример комплексной оценки работы администратора. Администратор от природы. Тест на эмпатию, как основа успешной работы с людьми. Опросник Ассингера, который определяет, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним.
Цели семинара: Совершенствование навыков общения с пациентами, лично и по телефону, повышение качества сервиса и эффективности продаж медицинских услуг, четкое понимание зоны своей компетенции, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.
В результате обучения участники:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения