У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Медицина и здравоохранение / Управление в медицине / Особенности оформления медицинской документации с учетом требований контролирующих органов

Особенности оформления медицинской документации с учетом требований контролирующих органов: Вебинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Pоссия 17 100 руб.

руб. 17,100.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
08.04.2019 - 09.04.2019
19.09.2019 - 20.09.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для специалистов в сфере управления и организации медицинских центров, юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей, старших администраторов, заинтересованных специалистов.
Преподаватель
Новикова Нина Семеновна, эксперт по лицензированию медицинской деятельности, генеральный директор ООО "Медицина, Фармация и Право".
Анонс программы
Семинар формирует правовую компетентность и умение грамотно создавать документ в работе в медицинском центре. Рассматриваются актуальные вопросы медицинского законодательства, документооборота медицинского центра, электронного документооборота, оформления договоров c пациентами и законными представителями, локальные документы, способствующие эффективному управлению медицинским центром.
Описание программы

День 1.

Организация документооборота медицинской клиники.

  • Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
  • Типы систем электронного документооборота.
  • Критерии выбора электронной системы.
  • Алгоритм действий по подготовке к разработке и внедрению электронного документооборота.
  • Ключевые аспекты электронного документооборота в рамках осуществления основной и административно-хозяйственной деятельности медицинской организации.

Правовые аспекты документооборота медицинского центра.

  • Организация документооборота медицинского центра.
  • Требования к документообороту медицинского центра.
  • Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения, применительно к созданию документооборота в медицинском центре.

Правовые аспекты деятельности медицинской организации.

  • Требования к оформлению документов с учетом прав пациента.
  • Электронный документооборот: правовые аспекты, ...
Подробнее о программе
Контактная информация
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
+7 81 показать номер
 
Подать заявку
от 16245 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 855 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Государственное регулирование и организация деятельности, связанной с обращением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в 2024 году. ФЗ от 25.12.2023 №670-ФЗ Очная/дневная Москва 16 000 руб.

Экономическая и финансово-хозяйственная деятельность организации здравоохранения в 2024 году Очная/дневная Москва 33 500 руб.

Порядок проведения медицинских осмотров в 2024-2025 г.г. Новые требования прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работников. Приказы Минздрава РФ N 332н от 28.06.2024 и N 378н от 19.07.2024 Очная/дневная Москва 33 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию