У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.11.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций, Заведующие лечебно- диагностическими отделениями, Главврачи, Главные и старшие медсестры
Преподаватель
Грачева Татьяна Юрьевна, заведующая кафедрой судебной медицины и медицинского права КемГМУ. Доктор медицинских наук, имеет высшее медицинское и юридическое образование со специализацией в области медицинского права, врач-терапевт высшей квалификационной категории, врач-организатор здравоохранения высшей категории, практикующий юрист, автор более 200 печатных работ, включая комментарии к законодательству в справочно-правовых системах "Консультант+" и "Гарант".
Анонс программы
Уровень здравоохранения непрерывно растет. Растут и требования к мед.работникам. Ознакомиться с новым законодательством и новыми критериями качества вам поможет доктор медицинских наук, эксперт в области медицинского права.
Описание программы
Причины спорных ситуаций по качеству медицинской помощи. Пути преодоления.
Информирование пациента. Ответственность за ненадлежащее информирование.
Экспертиза в медицине. Виды. Особенности.
Качество медицинской помощи: чем регламентируется, кто проверяет, как доказывать.
Критерии качества медицинской помощи. Экспертный контроль качества оказания медицинской помощи. Судебно-медицинская экспертиза как инструмент формирования границ качественной услуги. Понятие и классификация дефектов оказания медицинской помощи. Куда обращаться в случае наличия конфликта по вопросу качества медицинской помощи. Изменения 2018 года
Качество медицинской помощи в ОМС. Работа с экспертами. Обжалование заключений. Реэкспертиза.
Безопасность медицинской деятельности: чем регламентируется, примеры нарушения и их последствия.
Оформление медицинской документации в соответствии с действующим порядком.
Информация, которую необходимо предоставлять гражданам, ...
Подробнее о программе
Причины спорных ситуаций по качеству медицинской помощи. Пути преодоления.
Информирование пациента. Ответственность за ненадлежащее информирование.
Экспертиза в медицине. Виды. Особенности.
Качество медицинской помощи: чем регламентируется, кто проверяет, как доказывать.
Критерии качества медицинской помощи. Экспертный контроль качества оказания медицинской помощи. Судебно-медицинская экспертиза как инструмент формирования границ качественной услуги. Понятие и классификация дефектов оказания медицинской помощи. Куда обращаться в случае наличия конфликта по вопросу качества медицинской помощи. Изменения 2018 года
Качество медицинской помощи в ОМС. Работа с экспертами. Обжалование заключений. Реэкспертиза.
Безопасность медицинской деятельности: чем регламентируется, примеры нарушения и их последствия.
Оформление медицинской документации в соответствии с действующим порядком.
Информация, которую необходимо предоставлять гражданам, пациентам, потребителям медицинских услуг, проверяющим контрольно-надзорных органов.
Локальные нормативные акты в медицинской организации по регламентации данного раздела, а также особенности заключения договоров на оказание медицинских услуг. Включение в договор условий по причинам ненадлежащего качества по вине пациента. Информированное добровольное согласие на платные медицинские и немедицинские услуги.
Проверки прокуратуры, следственных органов и Росздравнадзора по качеству и безопасности медицинской помощи, лицензирующих органов и последствия. Оспаривание актов и вынесенных постановлений по обсуждаемым вопросам.
Судебная практика 2016 – 2018 гг.
Цель семинара:
Ознакомить слушателей с информацией о проверках качества, проводимых в рамках плановых и внеплановых проверках при ведомственном контроле, вневедомственном контроле (в том числе надзорными органами), судебно-медицинских экспертизах.
Обучить врачей и медицинских сестер, руководителей медицинских организаций разрешать споры с экспертами и пациентами, преимущественно в досудебном порядке в спорных ситуациях, помочь организовать предупреждение конфликтных ситуаций на всех этапах: от регистратуры до оказания медицинской помощи.
Показать слабые места в работе с платными медицинскими услугами, установить причины обращения в суд и порядок доказывания надлежащей медицинской помощи.
Ознакомить с новым законодательством по безопасности медицинской помощи.