Нормативно-правовые документы, регламентирующие организационно-экономическую деятельность медицинских организаций в 2021 году, предполагаемые изменения в отрасли здравоохранения.
Особенности формирования и экономического обоснования ТПГГ на 2021 год, реализация Постановления Правительства РФ № 1304.
Практические рекомендации по разработке локальных нормативных документов.
-
Вопросы, требующие срочного и квалифицированного решения или возврат к обычной жизнедеятельности учреждений после полного погружения в проблемы пандемии.
Проблемы COVID-19:
-
Отдельные вопросы по социальным и страховым выплатам медицинским работникам и оформлению правовых документов в учреждении.
Актуальные вопросы, связанные с оплатой труда в системе здравоохранения в 2021 году.
-
Формирование штатного расписания.
-
Проведение спецоценки условий труда.
-
Переход на профстандарты.
-
Разработка Положения об оплате труда сотрудников МО.
-
Предстоящий переход на отраслевую систему оплаты труда с 2022 года.
Основные принципы комплексного анализа основной деятельности МО.
-
Практические рекомендации по проведению данного анализа (формы и таблицы).
Значение аналитической деятельности для последующего планирования объемов и видов оказываемых медицинских услуг.
-
Применение Data Science и SWOT методов в аналитической деятельности.
Виды и формы внутреннего и внешнего контроля за оказанием медицинской помощи и осуществлением хозяйственной деятельности медицинской организацией.
-
Подтверждение эффективности работы МО локальными актами.
Организация оказания платных услуг в государственных (муниципальных) медицинских организациях.
-
Разбор основных ошибок при оформлении локальных документов организации и выборе стратегии ценообразования.
-
Как увеличить маржинальный доход от оказания платных услуг.
В разделе о формировании ТПГГ и реализации Постановления No1304, кроме основных вопросов по реализации Постановления No2299 и указаний МЗРФ, рассмотрим подход учреждения к вопросам исполнения приказов МЗРФ об изменениях направления пациентов в федеральные МО и последующих проблемах для региональных учреждений; вопросы перехода на электронный документооборот, переход на пациентоцентричную организацию медпомощи в первичном звене и последующие изменения в штатном расписании и должностных обязанностях сотрудников.
В разделе об оплате труда мы рассмотрим основные ошибки существующей системы, что не позволили реализовать Указ Президента от мая 2012 года, предстоящие изменения — плюсы и минусы, и как к ним готовиться.
В разделе об осуществлении контрольной деятельности необходимо рассмотреть внутренний финансовый контроль в учреждении, его значение для обоснования эффективности деятельности при внешних проверках хозяйственной деятельности МО. Рассмотрим отличие управленческого контроля от ВКК, а также как избежать потери финансовых средств из-за неправомерных действий сотрудников учреждения.
В разделе об организации платных услуг следует обратить внимание на недостаточную проработку маркетинговой деятельности в учреждении, например, разработке Положения о формировании цен на услуги, оказываемые конкретной организацией.
По запросу слушателей образец Положения может быть предоставлен. При проведении семинара предполагается широкое обсуждение представленных вопросов с изложением точек зрения слушателей на актуальные проблемы.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.