У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2020 - 01.04.2021 - 01.10.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов медицинских учреждений, страховых компаний, предприятий-страхователей, а также всех заинтересованных лиц.
Анонс программы
Обсуждаем новые возможности реализации программ ДМС на предприятиях и в медицинских учреждениях, рассматриваем договорные взаимоотношения и систему взаиморасчетов, разбираем пути урегулирования разногласий и сложных вопросов.
Описание программы
1. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов добровольного медицинского страхования (ДМС).
Порядок заключения договора на оказание медицинских услуг по программам ДМС. "Оптимальный" договор.
Порядок предоставления медицинских услуг и расчетов по договорам ДМС. Обязательства сторон на оказание медицинских услуг.
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
Урегулирование разногласий по вопросам стоимости услуг, порядка и сроков их оплаты. Составление протокола разногласий.
Контроль качества оказанных медицинских услуг страховщиками.
Оказание медицинских услуг третьими лицами (физическими и юридическими лицами).
Соотношение договора на оказание медицинских услуг и законодательства о защите прав потребителей.
Судебная практика.
2. Реализация ДМС на предприятии.
Выгоды и особенности страхования сотрудников, существенные условия создания эффективного социального ...
Подробнее о программе
1. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов добровольного медицинского страхования (ДМС).
Порядок заключения договора на оказание медицинских услуг по программам ДМС. "Оптимальный" договор.
Порядок предоставления медицинских услуг и расчетов по договорам ДМС. Обязательства сторон на оказание медицинских услуг.
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
Урегулирование разногласий по вопросам стоимости услуг, порядка и сроков их оплаты. Составление протокола разногласий.
Контроль качества оказанных медицинских услуг страховщиками.
Оказание медицинских услуг третьими лицами (физическими и юридическими лицами).
Соотношение договора на оказание медицинских услуг и законодательства о защите прав потребителей.
Судебная практика.
2. Реализация ДМС на предприятии.
Выгоды и особенности страхования сотрудников, существенные условия создания эффективного социального пакета при минимальных вложениях. Что выгоднее: заключить прямой договор с ЛПУ или договор ДМС со страховой компанией?
Формирование бюджета на страхование и его оптимизация (что делать, если нет бюджета на ДМС? Альтернативные программы страхования жизни и здоровья).
Особенности оплаты страхователями услуг страховых компаний и возможностей ее изменения с целью сокращения издержек на приобретение пакетов ДМС для персонала. Рисковый и депозитный договоры.
Соотношение услуг в рамках ДМС от ОМС.
Налогообложение при затратах на страхование сотрудников.
Практические советы по выбору страховой компании. Критерии сравнения коммерческих предложений и программ различных страховых компаний.
Мониторинг качества предоставляемых услуг страховщиком.
Проведение тендера закупки в соответствии с № 223-ФЗ на заключение договора страхования.
3. Повышение доходности медицинского учреждения при работе в системе ДМС.
Ценовая политика при работе в системе ДМС. Ценообразование на медицинские услуги. Экономическая оценка результатов работы медицинского учреждения.
Совмещение программ обязательного и добровольного страхования. Оказание дополнительных услуг пациенту, госпитализированному по системе ОМС.
Оказание платных медицинских услуг в рамках ДМС.
Предоставление услуг повышенного сервиса; медицинские программы VIP-обслуживания.
Особенности обеспечения необходимыми лекарственными средствами.
4. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между медицинским учреждением и страховой компанией в рамках ДМС.
Основные принципы взаимодействия: практические аспекты, конфликты и их решения.
Финансово-расчетные отношения. Схемы расчетов. Порядок урегулирования спорных вопросов.
5. Управление качеством оказания медицинских услуг при ДМС.
Организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи. Разработка стандартов качества. Должностные инструкции.
Медико-экономическая экспертиза оказанных медицинских услуг. Требования, предъявляемые к экспертам.
Взаимодействие страховой компании и медицинской клиники при проведении экспертизы качества оказания медицинской помощи.
6. Разработка корпоративных программ добровольного и личного страхования.
Развитие страховой медицины, тенденции рынка. Рынок ОМС и ДМС, плюсы и минусы.
Структура и оптимальное наполнение программы (базовая программа и дополнительные опции).
Сравнение программ личного страхования. Критерии выбора.
Конкурентные преимущества программ, дополнительные сервисы и возможности.
7. Посещение и ознакомление с опытом работы ведущих медицинских учреждений Санкт-Петербурга по реализации программ ДМС.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Санкт-Петербург,
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
ЦНТИ Прогресс client@cntiprogress.ru Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 8 800показать номер