У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Главные врачи, Заместители главного врача, Врачи, средний медицинский персонал, работники регистратуры и Call-центров лечебно-профилактических учреждений.
Преподаватель
Нежданова-Мауринг Н.Н. – бизнес-тренер, тренер программ личностного развития, врач-психотерапевт, специалист в области управления персоналом.
Анонс программы
Первый семинар-тренинг курса повышения квалификации «Пациенториентированный сервис или психологические аспекты в деятельности врачей, среднего медицинского персонала, работников регистратуры и call-центров медицинского учреждения в конкурентной среде при рыночной экономике. Выработка корпоративных стандартов медицинского учреждения».
Описание программы
Цели семинара:
Пациенториентированная позиция как новая социальная парадигма медицинского учреждения 21 века в условиях рыночной экономики.
Формирование безупречной репутации медицинского учреждения на рынке медицинских услуг.
Обеспечение авторитетных доверительных отношений «врач-пациент», «медицинская сестра-пациент».
Обеспечение эффективных бесконфликтных коммуникаций с «трудными» пациентами.
Формирование психологической лояльности врачей к пациентам медицинского учреждения, профилактика профессионального выгорания и повышение профессиональной удовлетворенности персонала.
Результаты:
Повышение статуса медицинского учреждения.
Привлечение высокопрофессиональных кадров в медицинское учреждение.
Снижение текучести кадров и повышение удовлетворенности работой, в том числе работников регистратуры и coll-center медицинского учреждения.
Формат ...
Подробнее о программе
Цели семинара:
Пациенториентированная позиция как новая социальная парадигма медицинского учреждения 21 века в условиях рыночной экономики.
Формирование безупречной репутации медицинского учреждения на рынке медицинских услуг.
Обеспечение авторитетных доверительных отношений «врач-пациент», «медицинская сестра-пациент».
Обеспечение эффективных бесконфликтных коммуникаций с «трудными» пациентами.
Формирование психологической лояльности врачей к пациентам медицинского учреждения, профилактика профессионального выгорания и повышение профессиональной удовлетворенности персонала.
Результаты:
Повышение статуса медицинского учреждения.
Привлечение высокопрофессиональных кадров в медицинское учреждение.
Снижение текучести кадров и повышение удовлетворенности работой, в том числе работников регистратуры и coll-center медицинского учреждения.
Формат проведения:
Активная форма обучения, ролевые игры, дискуссии, мозговые штурмы, оценка и мониторинг пациенториентированности членов профессиональной команды в режиме тренировки урегулирования сложных вопросов, создание системы профессионально важных личных качеств.
Программа Модуля №1:
1.Знание психологии личности и профессиональная компетенция – ключевой аспект лечебного влияния, убеждения и эффективной деловой коммуникации «врач-пациент».
2.Формирование клиенториентированной профессионально-ролевой позиции персонала медицинского учреждения.
3.Миссия работника и важные задачи на каждый день – формирование персонального имиджа и репутации медицинского учреждения.
4.Портрет «идеального (компетентного) врача» - профессионально-важные качества (важные, желательные, недопустимые).
6.Имиджевые характеристики и рефлексия как способ самомотивации на профессиональное и личностное развитие. Персональный брэнд.
7.Специфические и неспецифические компоненты, составляющие персональный имидж и формирующие доверие к врачу и медицинскому работнику:
•Визуальный;
•Кинестетический;
•Аудиальный: риторика, характеристика голоса;
•Запахи;
•Овеществленный;
•Средовой;
•Профессиональная компетенция.
8.Перечень свойств и качеств, деструктивно влияющих на имидж: от взгляда, поступков, запрещенных в риторике слов до интонаций в голосе и неумения аргументировать.
9.Алгоритм формирования желаемого впечатления.
10.Формирование имиджа и репутации медицинского учреждения через развитие адекватной самооценки персонала.
11.Что делать персоналу, чтобы пациенты оставались довольными и у них сформировались добрые впечатление о медицинском учреждении.
В стоимость входит:
методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.