1. Обзор и анализ изменений в законодательстве, влияние новых проектов Минздрава. ФЗ-323 "Об основах охраны здоровья граждан РФ" и его реализация. Программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам.
-
Работа в системе ОМС. Обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности.
-
Как избежать ошибок при проверках.
-
Введение профстандарта "Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья".
2. Документооборот и ведение документации.
-
Разработка новых локальных нормативных документов.
-
Ведение организационно-распорядительной документации.
-
Разработка и исполнение планов, ведение отчетности.
-
Обеспечение информированности работников в медицинской организации новыми приказами, новой правовой информацией. Организация обучения, формирование единой базы знаний и доступа к ней. Сбор и анализ информации.
-
Информирование пациентов и законных представителей. Новые формы ИДС.
3. Внедрение электронного документооборота (новые поправки), в том числе ЭМК (электронных медицинских карт), ЭЛН (электронных листков нетрудоспособности).
-
Электронные обращения — новые основания для проверок.
-
Опыт успешной автоматизации и внедрения ИС. Выезд в медицинскую организацию.
4. Ошибки и правовой анализ ведения медицинской документации.
5. Работа с письмами, обращениями. Обеспечение защиты персональных данных, врачебной тайны.
6. Правила и алгоритмы безопасного делопроизводства. Правила предоставления информации относительно деятельности медицинской организации и информации, содержащей врачебную тайну. Основания для отказа. Ответы на запросы.
-
Жалобы, споры, основания для проверок. Порядок выдачи справок и медицинских заключений.
-
Информация на сайте.
7. Ответственность руководителя, должностного лица, работника. Защита медицинского учреждения.
8. Система стандартизации в здравоохранении РФ как часть государственной системы стандартизации. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ. Переход на электронные формы учета первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений на основе учетных форм.
9. Организационно-методическая работа — неотъемлемое звено для повышения эффективности деятельности медицинской организации.
-
Задачи, содержание и методы организационно-методической работы. Нормативно-правовые документы по работе организационно-методических отделов.
-
Организационно-методический отдел (кабинет) как штаб главного врача и главных специалистов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
-
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
-
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
-
обучение по заявленной программе;
-
сборник информационно-справочных материалов;
-
ежедневные обеды и кофе-брейки.