руб. 31,300.00
за 24 ак. часа 3 дня
На курсе предоставлены наиболее действенные инструменты работы с целевой аудиторией.
Консультант в области маркетинговых коммуникаций, руководящий проектами для крупных компаний расскажет про оптимальное планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. В программе рассматриваются различные виды мероприятий в медицине, проводится мастер-класс по организации специального события.
Отдельный блок курса проведет директор по развитию брендингового агентства. Он направлен на оценку реальной ситуации в системе маркетинга и продаж как ключевую информацию для принятия управленческих решений. Полученные знания позволят оценить эффективность усилий, предпринимаемых наёмными сотрудниками или привлечённого для продвижения рекламного агентства. На практикумах анализируются активность компании и конкурентов в сети интернет и эффективность интернет-маркетинга клиники. Разбираются правила аудитов сайта клиники, ...
Отдельный блок курса проведет директор по развитию брендингового агентства. Он направлен на оценку реальной ситуации в системе маркетинга и продаж как ключевую информацию для принятия управленческих решений. Полученные знания позволят оценить эффективность усилий, предпринимаемых наёмными сотрудниками или привлечённого для продвижения рекламного агентства. На практикумах анализируются активность компании и конкурентов в сети интернет и эффективность интернет-маркетинга клиники. Разбираются правила аудитов сайта клиники, аккаунтов в социальных сетях и информационного поля клиники.
Руководитель отдела по связям с общественностью одной из ведущих больниц Санкт-Петербурга проведет занятия, на которых разберутся техники по сбору, оценке, анализу и работе с обратной связью. Вы узнаете техники поведения и выхода из сложных ситуаций. Вас ждут мастер-классы по ответу на отрицательный отзыв и по подготовке и проведению пресс-конференции.
Важной частью курса является вопрос правового регулирования PR. Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью и Петербургского GR-клуба рассмотрит PR и рекламу: сходства и различия с точки зрения права. Осветит вопрос защиты репутации юридическими средствами и проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения