1. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
2. Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов.
-
Типы конфликтов.
-
Причины возникновения конфликтов.
-
Три основных типа конфликтогенов.
-
Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста "Устойчивые доминанты").
-
Формула конфликта.
-
Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
-
Динамика развития конфликта.
-
Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.
3. Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации.
-
Методика определения типа темперамента (проведение теста).
-
Правила взаимодействия с различными типами темперамента.
-
Ролевая игра "Определи тип темперамента".
4. Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента.
-
Анализ речевого поведения.
-
Анализ невербального поведения.
-
Графологический анализ.
-
Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).
-
Ролевая игра "Определение психогеометрии собеседника".
5. Правила проведения эффективных форм конструктивного спора
-
Отличие спора от дискуссии.
-
Четыре стадии разрешение спора.
-
Правила конструктивного спора.
6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов.
-
12 правил поведения в конфликте.
-
5 стратегий поведения в конфликте.
-
Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).
-
Этапы разрешения конфликта.
-
Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.
Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию :
-
Эмпатия.
-
Активное слушание.
-
Толератность.
-
Как управлять своими и чужими эмоциями?
8. Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта.
Методы саморегуляции:
-
Метод 1 (Отстранение).
-
Метод 2 (Разглядывание).
-
Метод 3 (Визуализация).
9. Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
-
обучение по заявленной программе;
-
раздаточные материалы;
-
кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.