20.05.2018 - 20.05.2018 16.06.2018 - 16.06.2018 21.07.2018 - 21.07.2018 25.08.2018 - 25.08.2018 23.09.2018 - 23.09.2018 27.10.2018 - 27.10.2018Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Владельцы и руководители медицинских центров.
Сергеева Ольга Борисовна
Получение необходимых знаний, умений, навыков для создание эффективного медицинского бизнеса.
Стратегия
Особенности частной медицины как успешного бизнеса.
Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании.
Определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития
Стили управления клиникой в зависимости от личности руководителя
Компетенции руководителя(личностные качества, профессиональные знания, мотивация, умение решать производственные задачи)
Место руководителя в команде
Маркетинг
Продажа и продвижение медицинских услуг. Специфика продаж.
Маркетинговая система привлечения пациентов.
Создание системы лояльности клиента.
Финансы
Планирование финансовой прибыли медицинской клиники.
Финансовый учет.
Движение пациентов.
Движение документов.
Движение финансов
Персонал
Процесс управления персоналом ...
Подробнее о программе
Стратегия
Особенности частной медицины как успешного бизнеса.
Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании.
Определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития
Стили управления клиникой в зависимости от личности руководителя
Компетенции руководителя(личностные качества, профессиональные знания, мотивация, умение решать производственные задачи)
Место руководителя в команде
Маркетинг
Продажа и продвижение медицинских услуг. Специфика продаж.
Маркетинговая система привлечения пациентов.
Создание системы лояльности клиента.
Финансы
Планирование финансовой прибыли медицинской клиники.
Финансовый учет.
Движение пациентов.
Движение документов.
Движение финансов
Персонал
Процесс управления персоналом клиники и управление собой.
Создание образа «идеального» сотрудника. Особенности медиков как сотрудников частной клиники.
Поиск и отбор персонала в соответствии со стадией развития компании.
Мотивация персонала при приеме на работу и в ходе ежедневной деятельности. Специфика мотивации врачей.
Создание системы материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
Стили управления персоналом. «Звездная болезнь» у руководителя и подчиненных.
Аттестация в частной клинике и вложение в развитие персонала.
Делегирование.
Создание рабочей команды.
Работа в системе: человек-человек.
Эмоциональный интеллект как наиболее востребованная компетенция в работе с пациентами
Взаимодействие с пациентами. Стандарты обслуживания
Взаимодействие в коллективе. Корпоративная культура в микроколлективе.
Приемы и навыки эффективной коммуникации.
Конфликты и стрессы.
Окрыляем успехом Анна centeruspeh@list.ru+7(97
показать номер
←Вернуться