24.06.2018 - 24.06.2018 20.07.2018 - 20.07.2018 18.08.2018 - 18.08.2018 30.09.2018 - 30.09.2018 19.10.2018 - 19.10.2018 24.11.2018 - 24.11.2018Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Тренинг разработан для руководителей, владельцев, менеджеров.
Сергеева Ольга Борисовна
Сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для частной клиники, центра.
1. Маркетинговая стратегия
Философия и Миссия частной медицинской клиники.
Кто есть кто на рынке медицинских услуг. Сегментирование рынка.
SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
Выявление и анализ стратегий конкурентов
Подготовка уникального коммерческого предложения.
2. Ценообразование
"Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов
Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.
3. Определение «своего» пациента
Четкий выбор своей целевой аудитории
Разработка конкретного коммерческого предложения
Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
Критерии эффективной компании по стимулированию.
Составление плана и бюджета компании.
4. Управление продвижением медицинских услуг.
Технологии активного привлечения клиентов.
Разработка ...
Подробнее о программе
1. Маркетинговая стратегия
Философия и Миссия частной медицинской клиники.
Кто есть кто на рынке медицинских услуг. Сегментирование рынка.
SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
Выявление и анализ стратегий конкурентов
Подготовка уникального коммерческого предложения.
2. Ценообразование
"Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов
Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.
3. Определение «своего» пациента
Четкий выбор своей целевой аудитории
Разработка конкретного коммерческого предложения
Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
Критерии эффективной компании по стимулированию.
Составление плана и бюджета компании.
4. Управление продвижением медицинских услуг.
Технологии активного привлечения клиентов.
Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
Подготовка и стимулирование персонала клиники.
Использование "Корпоративного миф" в привлечении вторичных клиентов.
Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
Организация продвижения клиники через интернет – ресурсы
Организация промо- и пиар –акции.
Оценка эффективности маркетинговых шагов.
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.
Окрыляем успехом Анна centeruspeh@list.ru+7(97
показать номер
←Вернуться