У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / КИС и автоматизация предприятий / Новые возможности для автоматизации управления медицинским центром

Новые возможности для автоматизации управления медицинским центром

Первый БИТ, АУЦ - Алма-Ата Первый БИТ, АУЦ - Алма-Ата (0.09) Рейтинг компании Алма-Ата бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
12.11.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
На мероприятии Вы узнаете, как с помощью программного продукта "БИТ:Управление Медицинским Центром для Казахстана" выйти на новый уровень увеличения прибыли за счет повышения точности учёта материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчётов.
Описание программы

1. Основные возможности программы "БИТ:Управление Медицинским Центром для Казахстана":

  • прозрачность кадрового, товарного, денежного и материального учета;
  • управленческая отчётность, показатели эффективности и прибыльности;
  • сокращение затрат за счёт оптимизации склада, экономии на материалах;
  • клиентоориентированный подход: интерактивный журнал записи, история посещений, обработка и хранение данных о клиенте, учёт оплат;
  • привлечение новых клиентов (SMS-рассылка, напоминание), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;
  • экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.

2. Ответы на вопросы.

Контактная информация

Алма-Ата, ул.Толе би, д.187, оф. 307 (в здании Алматыкiлем).

Первый БИТ, АУЦ - Алма-Ата
DAnisimova@1cbit.ru
ул.Толе би, д.187, оф. 307 (в здании Алматыкiлем).
+7(72 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Командная динамика в проектах автоматизации Online Pоссия бесплатно

Роль лидера в процессе автоматизации. Лидерство и управление командой в условиях внедрения автоматизации Online Pоссия бесплатно

Управление сопротивлением к изменениям: Как преодолеть негативные реакции на автоматизацию Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию