1. Юридическое значение первичной медицинской документации.
2. Факторы, определяющие рост претензий к зубоврачебным клиникам и стоматологам.
3. Досудебные и судебные разрешения конфликтных ситуаций.
4. Обзор судебной практики по «медицинским» делам. Советы и практические рекомендации.
5. Законодательная база и система нормативно-правового регулирования организации стоматологической помощи и медицинской экспертизы.
6. Виды врачебных ошибок:
-
При заключении договора возмездного оказания услуг.
-
При подписании информированного добровольного согласия.
-
При заполнении анкеты пациента.
-
При предоставлении гарантий.
-
Соблюдение врачебной тайны.
-
При заполнении медицинской карты стоматологического больного.
7. Современные подходы к оценке качества медицинской помощи.
8. Роль стандартов в практике стоматологических учреждений.
9. Требования к протоколам ведения больных.
10. Характеристика профессиональных дефектов в стоматологии, их правовая оценка и юридические последствия.
11. Экспертиза временной нетрудоспособности в стоматологии.
12. Гарантийные обязательства в стоматологии.
13. Защита персональных данных в стоматологической клинике. Применение Федерального закона РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями от 27.12.2009 N 363-ФЗ, от 28.06.2010 N 123-ФЗ, от 27.07.2010 N 204-ФЗ). Возникновение угроз информационной безопасности и практика реализации мероприятий по защите персональных данных.
14. Современные требования пациента к персоналу стоматологической клиники. Оценка качества оказанной медицинской услуги пациенту.
Каждому участнику семинара будет выдан диск с полным комплектом документации по материалам лекции.
Необходима предварительная запись на семинар.