16.06.2020
|
Медицинские осмотры: оформление документации по новым правилам, действующим с 07.01.2020 г.
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Медицинские осмотры: оформление документации по новым правилам, действующим с 07.01.2020 г.".
|
|
|
31.03.2020
|
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
На тренинге отрабатываются навыки установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, салона красоты, грамотных ответов на вопросы, дополнительных продаж услуг клиники, салона.
|
|
|
20.11.2019
|
Стратегическое и оперативное управление медицинской организацией
в
Высшая школа организации и управления здравоохранением
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Курс повышения квалификации по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье".
|
|
|
30.10.2019
|
Продажи косметических и медицинских услуг. Тренинг для косметологов и специалистов сферы красоты
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением. Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
|
|
|
26.06.2019
|
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением. Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
|
|
|
24.11.2018
|
Лояльность в частной медицине
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Приглашаем на тренинг "Лояльность в частной медицине", для привлечения новых клиентов и развития отношений с постоянными.
|
|
|
|
|
20.10.2018
|
Управление персоналом стоматологии
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Персонал медицинского учреждения: основной, обслуживающий вспомогательный. Специфика и особенности.
|
|
|
21.10.2018
|
Увеличение среднего чека в частном медицинском учреждении
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
На тренинге вы узнаете: Что такое средний чек медицинской услуги? Его отличия от стандартного чека в сфере продаж.
|
|
|
25.06.2018
|
Врач коммерческого медицинского центра: современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 700 руб. 4110 EM (30%)
|
Взаимодействие между врачом и пациентом в ходе медицинской консультации, коммуникативная компетентность врача — один из главных слагаемых успеха при оказании высококачественной медицинской помощи.
|
|
|
06.07.2018
|
Администратор медицинского центра / клиники
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 700 руб. 2055 EM (15%)
|
В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организует процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Результат этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.
|
|
|
19.07.2016
|
Технологии переговоров в работе медицинского представителя. Успешный визит медицинского представителя
в
Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 500 руб. 3450 EM (30%)
|
Медицинский представитель - это специалист, занимающийся продвижением лекарственных препаратов, медицинского оборудования компаний-производителей в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и аптеках. Задачи тренинга: формирование четкого понимания этапов визита и овладение способами контроля на каждом из этапов; формирование глубокого понимания потребностей и особенностей мотивации докторов и
|
|
|
17.12.2015
|
Секреты высокоприбыльной клиники
в
ClinicMarketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Закрытый семинар в формате коучинга. Индивидуальная проработка маркетинговой стратегии и пошаговый алгоритм увеличения прибылей в клинике.
Сделайте вклад в развитие своего бизнеса. Подарите самое ценное в Новом году!.
|
|
|
|
|
17.07.2015
|
Организация предоставления платных медицинских услуг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров), сотрудников отделений маркетинга, платных медицинских услуг. Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в
|
|
|
16.07.2015
|
Управление медицинским персоналом в условиях тотального дефицита кадров
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Курс предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров), кадровых служб медицинских учреждений. Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в своих медицинских
|
|
|
15.04.2015
|
Менеджмент в медицине: специфика и современные стандарты
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров). Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в своих медицинских организациях.
Этот семинар является частью
|
|
|
26.02.2015
|
Стандарты сервиса и работы регистратуры медицинской клиники
в
Петербургский медицинский форум
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
За одним столом "Петербургский медицинский форум" объединит знания, умения и навыки лучших экспертов медицинского менеджмента, гостиничного и ресторанного бизнеса, психологов и маркетологов, юристов и социологов для решения одной практической задачи – создание эффективной системы сервиса и стандарта работы регистратуры медицинской клиники.
Результатом работы руководителей клиник и экспертов
|
|
|
16.03.2015
|
Антикризисное управление. Стратегии 2015. Клиники, салоны, стоматологии
в
АртМедиКонсалт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Хотели бы, чтобы ваш медицинский центр или салон обладал ТОПом-5 необходимых составляющих успеха: полная запись клиентов на недели вперед; укомплектованный штат из продуктивных сотрудников; клиенты охотно покупают и записываются на дорогие, комплексные процедуры; толпа довольных клиентов; увеличение прибыли в 2-2.5 раза.
Заманчиво? Вполне реально! Это не магия, это стандартные антикризисные
|
|
|
19.02.2015
|
Эффективная кадровая политика в 2015-2018 гг. ревизия штатных расписаний
в
Центр профессионального развития "Партнер"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
13 500 руб. 4050 EM (30%)
|
Центр профессионального развития "Партнер" совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ г. Москва проводит практический семинар "Эффективная кадровая политика в 2015-2018 гг. ревизия штатных расписаний. Внутриучрежденческие документы по системе оплаты и мотивации труда в автономных, бюджетных учреждениях здравоохранения в условиях "эффективных
|
|
|