Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Управление в медицине
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Учёные ТУСУРа помогут лечебным учреждениям защитить врачебную тайнуУчёные ТУСУРа помогут лечебным учреждениям защитить врачебную тайну в Факультет дистанционного обучения ТУСУР
Авторский коллектив учёных кафедры комплексной информационной безопасности ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Функциональные системы организмаБесплатные видеолекции: Функциональные системы организма
Лектор: Юрий Леонидович Пацевич - доктор медицинских наук, профессор. В лекциях ...

Статьи

«Профессиональные болячки»: как защитить себя на работе«Профессиональные болячки»: как защитить себя на работе
Постоянные нагрузки или сидячая работа могут привести к неприятным последствиям и ...

Новости

В медицинских ВУЗах учатся рисовать и лепитьВ медицинских ВУЗах учатся рисовать и лепить
В медицинских ВУЗах страны произошли некоторые изменения, которые немало поразили ...

 
 
Курсы, программы / Медицина и здравоохранение / Управление в медицине / Очная/дневная

Ветеринария  /  Лечебное дело  /  Медицинская техника  /  Сестринское дело  /  Стоматология  /  Управление в медицине  /   Прошедшие (32)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная 
09.04.2024
Продажи медицинских услуг в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
20.05.2024
Юридическая безопасность медицинской деятельности в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 900 руб.
В ходе обучения слушатели курса имеют возможность: ознакомиться с психологическими и правовыми основами работы с пациентами и их законными представителями. Освоить принципы общения с конфликтными пациентами и основы разрешения споров. Получить актуальные знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами. Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного
12.02.2024
Продажи медицинских услуг в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 28 900 руб.
В ходе тренинга участники разбирают показательные "кейсы" и обсуждают вопросы профессионального сервиса: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского
01.03.2024
Конфликтный пациент в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 29 900 руб.
Тренинг для медицинского персонала, направленный на: повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения; обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов; обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях; повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
22.05.2020
Администратор стоматологической клиники в ИНТАН, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 13 000 руб.
Практико-ориентированный курс с разбором типовых ситуаций, возникающих в клиниках. На курсе администратор приобретает навыки и инструменты эффективной и клиентоориентированной коммуникации с пациентом на всех точках контакта со стоматологической клиникой.
16.09.2020
Общение с пациентами в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 22 900 руб.
Цель тренинга: отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента. Научиться позитивному отношению к продажам. Отработка навыков общения с «трудными» пациентами. Отработка необходимых навыков выяснения и
31.03.2020
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты EduMoney в Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Чебоксары 3 700 руб.
1110 EM (30%)
На тренинге отрабатываются навыки установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, салона красоты, грамотных ответов на вопросы, дополнительных продаж услуг клиники, салона.
30.10.2019
Продажи косметических и медицинских услуг. Тренинг для косметологов и специалистов сферы красоты EduMoney в Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Чебоксары 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением. Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
26.06.2019
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере EduMoney в Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Чебоксары 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением. Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
27.10.2018
Директор стоматологической клиники Акция в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 7 000 руб.
Мы не только обучаем, но и на практике помогаем внедрять полученные знания. Мы в ответе за вашу прибыль.
В программе:
• Особенности частной медицины как успешного бизнеса.
• Причины создания клиники. Возможности и угрозы.
• Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня  развития компании. 
...
24.11.2018
Лояльность в частной медицине EduMoney в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 7 000 руб.
2100 EM (30%)
Приглашаем на тренинг "Лояльность в частной медицине", для привлечения новых клиентов и развития отношений с постоянными.
24.11.2018
Директор стоматологической клиники Акция в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону 8 000 руб.
Тренинг, направленный на подробное рассмотрение главных и основных пунктов управления в сфере предоставления стоматологических услуг.
20.10.2018
Управление персоналом стоматологии Акция EduMoney в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 7 000 руб.
2100 EM (30%)
Персонал медицинского учреждения: основной, обслуживающий вспомогательный. Специфика и особенности.
21.10.2018
Увеличение среднего чека в частном медицинском учреждении EduMoney в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 7 000 руб.
2100 EM (30%)
На тренинге вы узнаете: Что такое средний чек медицинской услуги? Его отличия от стандартного чека в сфере продаж.
21.10.2018
Директор медицинской клиники в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 7 000 руб.
Тренинг, направленный на подробное рассмотрение главных и основных пунктов управления в сфере предоставления стоматологических услуг.
28.10.2018
Врач и клиент в частной клинике в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 7 000 руб.
Цель мероприятия
повысить качество обслуживания посетителей частной клиники
25.06.2018
Врач коммерческого медицинского центра: современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 13 700 руб.
Взаимодействие между врачом и пациентом в ходе медицинской консультации, коммуникативная компетентность врача — один из главных слагаемых успеха при оказании высококачественной медицинской помощи.
25.06.2018
Врач коммерческого медицинского центра: современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 13 700 руб.
4110 EM (30%)
Взаимодействие между врачом и пациентом в ходе медицинской консультации, коммуникативная компетентность врача — один из главных слагаемых успеха при оказании высококачественной медицинской помощи.
27.01.2018
Эффективный организатор здравоохранения. Модуль 1 - Команда мечты в ММ-Форум, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 8 000 руб.
Приглашаем вас пройти первый модуль обучающей программы "Эффективный организатор здравоохранения" - "Команда мечты".
19.07.2016
Технологии переговоров в работе медицинского представителя. Успешный визит медицинского представителя EduMoney в Ардис, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 500 руб.
3450 EM (30%)
Медицинский представитель - это специалист, занимающийся продвижением лекарственных препаратов, медицинского оборудования компаний-производителей в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и аптеках. Задачи тренинга: формирование четкого понимания этапов визита и овладение способами контроля на каждом из этапов; формирование глубокого понимания потребностей и особенностей мотивации докторов и
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket