Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Управление в медицине
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Учёные ТУСУРа помогут лечебным учреждениям защитить врачебную тайнуУчёные ТУСУРа помогут лечебным учреждениям защитить врачебную тайну в Факультет дистанционного обучения ТУСУР
Авторский коллектив учёных кафедры комплексной информационной безопасности ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Функциональные системы организмаБесплатные видеолекции: Функциональные системы организма
Лектор: Юрий Леонидович Пацевич - доктор медицинских наук, профессор. В лекциях ...

Статьи

«Профессиональные болячки»: как защитить себя на работе«Профессиональные болячки»: как защитить себя на работе
Постоянные нагрузки или сидячая работа могут привести к неприятным последствиям и ...

Новости

В медицинских ВУЗах учатся рисовать и лепитьВ медицинских ВУЗах учатся рисовать и лепить
В медицинских ВУЗах страны произошли некоторые изменения, которые немало поразили ...

 
 
Курсы, программы / Медицина и здравоохранение / Управление в медицине / Очная/дневная

Ветеринария  /  Лечебное дело  /  Медицинская техника  /  Сестринское дело  /  Стоматология  /  Управление в медицине  /   Текущие (5)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Клиентоориентированность в медицине EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 45 000 руб.
13500 EM (30%)
Сфера предоставления медицинских услуг требует особого клиентоориентированного подхода. Навыки на тренинге формируются путем разбора ситуативных кейсов и работы в группах, многократного повторения правильных моделей поведения. В результате тренинга участники будут уметь максимально эффективно взаимодействовать с посетителем, спокойно и ровно координировать конфликтные ситуации на высоком
C открытой датой
Администратор клиники EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 45 000 руб.
13500 EM (30%)
В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с
C открытой датой
Идеальный сервис в медицинских учреждениях в Наталья Яголович
Новосибирск не указана
Первая консультация, она же знакомство с тренером - бесплатна, если Вам что-то не понравится Вы всегда можете отказаться. Это Вам еще одна гарантия качества наших услуг.
В комплект тренинга входят:
- Кофе-паузы
- Рабочие тетради (которые останутся у участников и будут в дальнейшем справочником и помощником в работе)
- Именные сертификаты на каждого участника.
C открытой датой
Управление репутацией врачей и лечебного учреждения в Навигатор, образовательный правовой центр
Екатеринбург 4 950 руб.
Первый семинар-тренинг курса повышения квалификации «Пациенториентированный сервис или психологические аспекты в деятельности врачей, среднего медицинского персонала, работников регистратуры и call-центров медицинского учреждения в конкурентной среде при рыночной экономике. Выработка корпоративных стандартов медицинского учреждения».
C открытой датой
Эффективная коммуникация медика с пациентом в Межрегиональный институт подготовки кадров, ООО МИПК
Москва 200 руб.
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket