У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.12.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Павел Петриков - Интернет-агентство Бинарио.
Максим Пичевский - RO!RS.
Константин Найчуков - eLama.ru.
Надежда Шикина - 1С-Битрикс.
Аскар Рахимбердиев - МойСклад.
Людмила Кускова - Ingate Digital Agency.
Анонс программы
В рамках 25-й международной выставки "Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты" пройдет практический семинар "Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете". Мероприятие будет посвящено всем основным аспектам продвижения организаций, действующих в сфере здравоохранения. Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики в разных областях и расскажут, на что обратить внимание при создании нового интернет-проекта, как выбрать и эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в сети.
Описание программы
Как нанять хорошего интернет-маркетолога
каковы функции интернет-маркетолога;
как проверить его компетенции;
как его искать и чем заинтересовать.
Эффективная контекстная реклама в медицинских тематиках: особенности и подводные камни при запуске рекламной кампании
особенности контекстной рекламы в медицинских тематиках;
что можно, а что нельзя рекламировать в Яндекс.Директе и Google AdWords;
возможные сложности в прохождении модерации рекламных кампаний и их решения;
анализ и повышение эффективности контекстных рекламных кампаний.
Как повысить эффективность работы медицинского учреждения с помощью веб-технологий
интерактивные сервисы для врача и пациента;
мобильные решения;
автоматизация внутренней работы медицинского учреждения.
Бэк-офис интернет-магазина
Обработка заказов: как не растерять клиентов?
Закупки и ассортимент. Зачем и как сегментировать товары?
Где взять ...
Подробнее о программе
Как нанять хорошего интернет-маркетолога
каковы функции интернет-маркетолога;
как проверить его компетенции;
как его искать и чем заинтересовать.
Эффективная контекстная реклама в медицинских тематиках: особенности и подводные камни при запуске рекламной кампании
особенности контекстной рекламы в медицинских тематиках;
что можно, а что нельзя рекламировать в Яндекс.Директе и Google AdWords;
возможные сложности в прохождении модерации рекламных кампаний и их решения;
анализ и повышение эффективности контекстных рекламных кампаний.
Как повысить эффективность работы медицинского учреждения с помощью веб-технологий
интерактивные сервисы для врача и пациента;
мобильные решения;
автоматизация внутренней работы медицинского учреждения.
Бэк-офис интернет-магазина
Обработка заказов: как не растерять клиентов?
Закупки и ассортимент. Зачем и как сегментировать товары?
Где взять деньги на продвижение? Конверсия, прибыль и повторные продажи.
Розничные и онлайн-продажи. Зачем вести в одной системе?
Интернет-реклама для фармацевтических компаний: рекомендации по эффективному применению