руб. 29,000.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Требования контролирующих органов. Правовые аспекты управления стоматологической клиникой. Законодательная база в стоматологии, юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники. Основные права пациента, реализация прав в стоматологии (обзор судебной практики). Информированное согласие пациента в стоматологии (примеры). Действия врача при получении информированного согласия на проведение медицинского вмешательства. Договор оказания стоматологических услуг. Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии. Примирительные процедуры в решении конфликтов с пациентами. Права медицинских работников. Договорные отношения в стоматологической клинике, особенности построения эффективных отношений. Хозяйственные договоры клиники (договоры поставки, аренды, подряда, оказания возмездных услуг), правовая экспертиза и согласование договоров, ...
1. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной стоматологической клиники. Требования контролирующих органов. Правовые аспекты управления стоматологической клиникой. Законодательная база в стоматологии, юридические особенности деятельности современной стоматологической клиники. Основные права пациента, реализация прав в стоматологии (обзор судебной практики). Информированное согласие пациента в стоматологии (примеры). Действия врача при получении информированного согласия на проведение медицинского вмешательства. Договор оказания стоматологических услуг. Способы разрешения конфликтных ситуаций в стоматологии. Примирительные процедуры в решении конфликтов с пациентами. Права медицинских работников. Договорные отношения в стоматологической клинике, особенности построения эффективных отношений. Хозяйственные договоры клиники (договоры поставки, аренды, подряда, оказания возмездных услуг), правовая экспертиза и согласование договоров, способы проверки поставщиков. Договорный документооборот стоматологический клиники. 2. Разрешительная политика в сфере здравоохранения. Практика лицензирования стоматологических клиник. 3. Формирование менеджмента в стоматологических учреждениях. 4. Управление качеством стоматологических услуг: клиническая эффективность, экономическая эффективность, степень удовлетворенности пациента. 5. Организация системы контроля качества оказания медицинской помощи на всех этапах лечебного процесса: выборочный, постоянный контроль. 6. Характеристика профессиональных дефектов в стоматологии, их правовая оценка и юридические последствия. 7. Методика и алгоритмы проведения экспертизы качества. Порядок оформления экспертного заключения. 8. Организация безопасной и оптимальной медицинской помощи. 9. Особенности соблюдения санитарно-гигиенических требований к стоматологическим клиникам на современном этапе. 10. Расчет цены медицинской услуги в стоматологической клинике на основе ее себестоимости. Виды затрат. Анализ затрат на оказание услуг. 11. Нормирование расходных материалов в стоматологии. Закупка и учет оборудования, расходных материалов. 12. Документооборот стоматологической клиники и требования контролирующих органов к ведению организационно-распорядительной документации. Информационная безопасность в стоматологической клинике. Законодательная и нормативная база правового регулирования защиты информации. Применение Федерального закона «О персональных данных». Возникновение угроз информационной безопасности и практика реализации мероприятий по защите персональных данных в стоматологической клинике. 13. Кадровый менеджмент. Действующее трудовое законодательство в свете последних изменений. Методы подбора, подготовки, обучения персонала. 14. Требования трудового законодательства к оформлению условий трудового договора с персоналом клиники, особенности трудовых отношений с медицинскими работниками, внесение изменений в оговоренные сторонами условия договора. Обзор основных законодательных актов. 15. Документационное оформление этических норм общения персонала клиники с пациентом и сопровождающими его лицами в соответствии с нововведениями в законодательство РФ. 16. Соблюдение норм законодательства с соискателями на вакантные должности. 17. Тонкости оформления основных персонал - технологий: - адаптация и испытательный срок. - обучение (семинары, тренинги, повышение квалификации, переподготовка и пр.). - распределение и закрепление профессиональных (должностных) обязанностей. - мотивационных программ. - лояльности и корпоративной культуры. - аттестационных и оценочных процедур. - кадрового резервирования и карьерного роста. - увольнение. 18. Конфиденциальность, медицинская тайна, личная тайна, предварительный и периодический осмотр, материальная ответственность, страхование (ОМС, ДМС, пенсии), рабочее время, отпуска 2013 - 2014 г.г. 19. Оценка качества оказанной медицинской услуги пациенту. Современные требования пациента к персоналу стоматологической клиники. 20. Психологические аспекты современного управления персоналом стоматологической клиники. Деловые качества руководителя, влияющие на эффективность управления. Компетенция руководителя – планирование, контроль, организация исполнения, мотивация, принятие решений. Методы управленческого воздействия на подчиненных. Управленческие решения – анализ, типичные ошибки. 21. Психологические стратегии управления конфликтом. Конфликты в коллективе и с пациентами. Профессиональное выгорание персонала клиники как источник конфликтов и фактор снижения качества оказываемых услуг. Занятия проводят: Лариса Фёдоровна Шарова – врач высшей категории, директор по лечебной работе сети стоматологических клиник «Медиана». Сертифицированный специалист в области экспертизы качества, управления качеством, экспертизы нетрудоспособности. Татьяна Ивановна Кротова – врач высшей категории, специалист в области экспертизы качества, управления качеством, экспертизы нетрудоспособности. Наталья Анатольевна Чубыкина - юрист, врач, бизнес-тренер. Елена Александровна Юрова - Член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК - Национальный союз кадровиков», бизнес-тренер. Посещение «Стоматологической клиники ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» и одной из стоматологических клиник сети «Медиана». Знакомство с опытом работы. Круглый стол с ведущими специалистами клиник.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения