12.05.2018 - 12.05.2018 21.06.2018 - 21.06.2018 21.07.2018 - 21.07.2018 25.08.2018 - 25.08.2018 29.09.2018 - 29.09.2018 26.10.2018 - 26.10.2018Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Врачи, медсестры, администраторы, управляющие частных медицинских учреждений
Сергеева Ольга Борисовна
Практический тренинг-семинар о взаимодействии врача и пациента в частной стоматологии.
Потребность друг в друге у врача и больного.
Клиент как источник финансового благополучия.
Стили общения врачей с пациентами.
Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной стоматологии.
Барьеры в оказании платной помощи
Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стоматолога
Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
Активное слушание в работе с пациентами.
Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
Цели и умения общения с пациентом при переговорах по телефону;
Цели умения общения с пациентами до и после приема врача;
Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
Особенности восприятия информации пациентами, испытывающих острую ...
Подробнее о программе
Потребность друг в друге у врача и больного.
Клиент как источник финансового благополучия.
Стили общения врачей с пациентами.
Стереотипное поведение медперсонала как отрицательный фактор в развитии частной стоматологии.
Барьеры в оказании платной помощи
Поиск своего пациента (привлечение целевой аудитории)
Эмоциональный интеллект как главная профессиональная компетенция частного стоматолога
Создание правильного психологического настроя на общение с пациентами и использования убеждения при проведении консультаций или лечебных приемов.
Активное слушание в работе с пациентами.
Ключевые моменты в работе с пациентами с точки зрения психологии и маркетинга.
Цели и умения общения с пациентом при переговорах по телефону;
Цели умения общения с пациентами до и после приема врача;
Мотивация стоматологических пациентов на лечение и профилактику;
Особенности восприятия информации пациентами, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.
Выработка эффективных навыков проведения консультаций и лечебных приемов.
Управление конфликтами
Отработка навыков бесконфликтного поведения и конструктивного разрешения конфликтов.
Пациент как помощник в привлечении новых клиентов. Организация «сарафанного радио»
Методы обучения: интерактивное технологии, брейншторминг, деловая игра, мини маркетинговое исследование, ролевые игры, спарринги.
Окрыляем успехом Анна centeruspeh@list.ru+7(97
показать номер
←Вернуться