У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.10.2014 - 25.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Директора медицинских клиник, собственников клиник, инвесторы и врачи, планирующие открыть собственные клиники.
Преподаватель
Кальдин К.
Анонс программы
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Видео
Описание программы
Часть 1. Как определить потенциал клиники?
Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
«Точки роста». Как правильно их искать?
Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
Часть 2. Маркетинг медицинской клиники
Главные особенности медицинского маркетинга.
На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
Ценообразование;
Оценка клиники относительно конкурентов;
Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное ...
Подробнее о программе
Часть 1. Как определить потенциал клиники?
Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
«Точки роста». Как правильно их искать?
Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
Часть 2. Маркетинг медицинской клиники
Главные особенности медицинского маркетинга.
На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
Ценообразование;
Оценка клиники относительно конкурентов;
Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
Роль скидок на медицинские услуги.
Эффективны ли специальные акции?
Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, информированное согласие, врачебные ошибки.
Коммуникации с внешней средой.
Как эффективно управлять «сарафанным радио».
Роль директора клиники в маркетинге.
Часть 3. Продажи медицинских услуг
Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
Как продавать «разовые» услуги;
Как продавать и где продавать комбинированные программы;
Роль ЛПУ-партнеров;
Как взять под контроль «сарафанное радио»;
Яркие примеры успешных продаж
Продажа медицинских услуг страховым компаниям
ДМС – в чем его суть?
Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
Стоит ли снижать цены на услуги?
Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
Риски прямых договоров;
Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
Роль директора клиники в продажах услуг.
Часть 4. Управление внутренней эффективностью
«Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
Управление издержками.
Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.
Часть 5. Заключительная.
Подведение итогов семинара, основные выводы.
Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам (например, автоматизация клиник, старт-апы и другие темы).