У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.02.2017 - 26.02.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники и руководители медицинских клиник, директора по сервису, главные врачи, управляющие и старшие администраторы.
Преподаватель
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт:
Опыт проведения тренингов с 1997 года;
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу.
Профессиональные компетенции:
Знание специфики медицинской отрасли;
Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников;
Владение стандартами работы крупных компаний;
Аудит уровня сервиса;
Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению.
Образование:
2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Performance Management»;
2006 — MBF Educational Center, «Система корпоративного обучения»;
2003 — Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер;
2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг;
2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог;
1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист.
Клиенты: Клиника управления делами президента РФ, «HELIX», «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», «CORIS», «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «Центр реабилитации», «Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», «Новолипецкий медицинский центр», Центр микрохирургии глаза «Финист», «МедЛабЭкспресс», «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», «Н-Дентал», «СТОМА», «Первый центр семейной стоматологии», фонд «Здоровье нации», санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие.
Анонс программы
В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологических клиник до многопрофильных клиник международного уровня. Занятия носят практическую направленность.
Описание программы
Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах. Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов. Выявление потребностей. Аргументация и презентация плана лечения. Работа с возражениями. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
Составляющие идеального сервиса.
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта. Цикл контакта с пациентом.
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей. Примеры стандартов сервиса для врачей.
Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
Организация работы call-центра и reception, современные ...
Подробнее о программе
Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах. Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов. Выявление потребностей. Аргументация и презентация плана лечения. Работа с возражениями. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
Составляющие идеального сервиса.
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта. Цикл контакта с пациентом.
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей. Примеры стандартов сервиса для врачей.
Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
Организация работы call-центра и reception, современные требования.
Личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
Практикум-кейс "Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом".
Требования к ведению телефонных переговоров.
Правила презентаций клиники / процедур / врачей.
Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи (после первичного приема или лечения).
Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
Что входит в стоимость: методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре. Информация для региональных клиентов: региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения. Цели семинара: расширить представление о принципах клиентоориентированного подхода при продаже медицинских услуг; совершенствовать навыки профессионального общения с пациентами, отработать умения продаж и ответов на возражения; повысить коммуникативные компетенции сотрудников в ситуации профессионального взаимодействия; уметь презентовать медицинские услуги с учетом потребностей пациента; получить знания и владеть умением по написанию и внедрению стандартов сервиса клиники.