руб. 11,800.00
за 8 ак. часов 1 день
Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах. Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов. Выявление потребностей. Аргументация и презентация плана лечения. Работа с возражениями. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
Практикум "Разработка документа корпоративных стандартов".
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей. Примеры стандартов сервиса для врачей.
Практикум-кейс "Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом". Требования к ведению телефонных переговоров. Правила презентаций клиники / процедур / врачей.
Практикум-кейс "Отработка типичных возражений пациентов".
Что входит в стоимость: методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре. Информация для региональных клиентов: региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения. Цели семинара: расширить представление о принципах клиентоориентированного подхода при продаже медицинских услуг; совершенствовать навыки профессионального общения с пациентами, отработать умения продаж и ответов на возражения; повысить коммуникативные компетенции сотрудников в ситуации профессионального взаимодействия; уметь презентовать медицинские услуги с учетом потребностей пациента; получить знания и владеть умением по написанию и внедрению стандартов сервиса клиники.
Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, лит. А, оф. 507, Бизнес-центр "Мариинский".
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения