У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.05.2023 - 12.05.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
Врачи, руководители медицинских учреждений.
Анонс программы
Клиническая коммуникация – основа для создания доверия при оказании медицинских услуг и одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече. Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением. Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии.
Описание программы
Взаимоотношение на современном этапе.
4 П - что это и зачем это нужно современному врачу.
Особенности клинического мышления на современном этапе.
Уважение и интерес к пациенту.
Варианты отношений к пациенту.
Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации.
Схема коммуникации.
Структурирование приема вначале и в течение всей консультации.
Выстраивание отношений с пациентом: достижение взаимопонимания, вовлечение пациента.
Формирование комплаенса.
Разделение ответственности, при принятии решений между врачом и пациентом.
Улучшение клинически значимых исходов.
Доказательная медицина.
Индивидуальный подход к пациенту.
Биомедицинский взгляд врача и взгляд пациента - недуг.
Особенности коммуникации, при работе с пациентом.
Неэффективные и полезные вопросы в практике врача, скрининг – способ получить ...
Подробнее о программе
Взаимоотношение на современном этапе.
4 П - что это и зачем это нужно современному врачу.
Особенности клинического мышления на современном этапе.
Уважение и интерес к пациенту.
Варианты отношений к пациенту.
Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации.
Схема коммуникации.
Структурирование приема вначале и в течение всей консультации.
Выстраивание отношений с пациентом: достижение взаимопонимания, вовлечение пациента.
Формирование комплаенса.
Разделение ответственности, при принятии решений между врачом и пациентом.
Улучшение клинически значимых исходов.
Доказательная медицина.
Индивидуальный подход к пациенту.
Биомедицинский взгляд врача и взгляд пациента - недуг.
Особенности коммуникации, при работе с пациентом.
Неэффективные и полезные вопросы в практике врача, скрининг – способ получить больше информации и снизить риски.
Комплексный навык – слушанье.
Наблюдение за пациентом – реагирование на сигналы пациента сокращают время консультации.
Активно устанавливаем и исследуем: представления, тревоги, ожидания, воздействия.
Врачебные разъяснения.
Ответы на обвинения, необоснованные требования, эмоциональные высказывания.
Принятие Поддержка Эмпатия в работе врача.
Работа с конфликтами и противоречиями.
Речевые клише.
Приемы работы с возражениями.
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Цель обучения
Повысить профессионализм врача за счет обучения навыкам клинической коммуникации.
Задачи обучения
Дать общее понимание системы взаимоотношений врача и пациента на современном этапе.
Представить Калгари-Кембриджскую модель медицинской консультации.
Показать подходы к улучшению клинически значимых сходов.
Показать особенности коммуникации, при работе с пациентом.
Сформировать навыки работы со сложными пациентами.
Ожидаемые результаты обучения
Повышение удовлетворенности врача и пациента.
Рост приверженности пациента лечению.
Уменьшение конфликтов.
Начнете с легкостью объяснять пациенту самые сложные медицинские назначения.
Обеспечение ощутимой пациентом организации консультации, удержание времени и намеченного курса.
Умение выяснять потребности пациента.
Приобретете навык разделять ответственность.
Уверенно чувствовать себя в конфликтных, сложных ситуациях.