У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.11.2018 - 30.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей ЛПУ, заведующих неврологическими отделениями, детских неврологов, педиатров, неонатологов, всех заинтересованных специалистов.
Преподаватель
Пальчик Александр Бейнусович - д. м. н., профессор, невролог, врач высшей квалификационной категории, заведующий кафедрой психоневрологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета. Специалист в области диагностики патологии нервной системы у новорожденных и детей раннего возраста. Автор более ста научных работ.
Понятишин Андрей Евстахиевич - к.м.н., врач невролог - эпилептолог, доцент кафедры психоневрологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета.
Фомина Мария Юрьевна - д.м.н., профессор кафедры психоневрологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета
Анонс программы
Последние данные медицинской науки и личный клинический опыт экспертов курса формируют целостный подход к проблематике детских неврологических заболеваний. Ведущие неврологи Санкт-Петербурга раскроют вопросы патологических состояний и заболеваний нервной системы детей.
Описание программы
Основные принципы неврологии развития (принцип холизма, преемственность неврологических функций от анте- к постнатальному периоду, понятие функционального репертуара, основная неврологическая трансформация грудного возраста, принцип стандартизации, поведенческие состояния плода и новорожденного ребенка, учение о генерализованных движениях).
Ликвороциркуляторные нарушения у детей раннего возраста (структура и эволюция ликвороциркуляторной системы, продукция, циркуляция, резорбция и содержание ликвора: возрастные особенности; механизмы повышения внутричерепного давления и три типа отека головного мозга; типы гидроцефалии; взаимоотношение состояния внутричерепного давления и ликворосодержащих структур; клиническая картина внутричерепной гипертензии и гипотензии: возрастные особенности; диагностика состояния ликворного давления; методы нейровизуализации; принципы лечения острой внутричерепной гипертензии; принципы лечения хронической внутричерепной гипертензии).
Современные ...
Подробнее о программе
Основные принципы неврологии развития (принцип холизма, преемственность неврологических функций от анте- к постнатальному периоду, понятие функционального репертуара, основная неврологическая трансформация грудного возраста, принцип стандартизации, поведенческие состояния плода и новорожденного ребенка, учение о генерализованных движениях).
Ликвороциркуляторные нарушения у детей раннего возраста (структура и эволюция ликвороциркуляторной системы, продукция, циркуляция, резорбция и содержание ликвора: возрастные особенности; механизмы повышения внутричерепного давления и три типа отека головного мозга; типы гидроцефалии; взаимоотношение состояния внутричерепного давления и ликворосодержащих структур; клиническая картина внутричерепной гипертензии и гипотензии: возрастные особенности; диагностика состояния ликворного давления; методы нейровизуализации; принципы лечения острой внутричерепной гипертензии; принципы лечения хронической внутричерепной гипертензии).
Современные представления о гипоксически-ишемической энцефалопатии новорожденных (эпидемиология, факторы риска, этиология, патогенез, нейрохимия, патоморфология, клиника, классификации, диагностика: клиническая, нейровизуализация, нейрофизиологическая, нейрохимическая; принципы лечения: лечение гипоксического отека головного мозга, нейропротекция, перспективы лечения; прогноз и исходы).
Cудороги новорожденных (эпидемиология, этиология и патогенез, систематика судорог новорожденных, нейрофизиологическая манифестация судорог новорожденных, основные электрографические паттерны судорог новорожденных, лечение судорог новорожденных: метаболическая и антиконвульсантная терапия, исходы судорог новорожденных).
Неэпилептические пароксизмы у грудных детей (неэпилептические пароксизмы в бодрствовании: startle-cиндромы и гиперэкплексия, синдром Феджермана, синдром Сандифера, shuddering attacks, детские периодические синдромы, аффективно-респираторные приступы; неэпилептические пароксизмы во сне: доброкачественный неонатальный миоклонус сна, зависимые ото сна ритмические расстройства, мастурбация).
Нейрофизиологическая диагностика заболеваний головного мозга у грудных детей (эволюция электрогенеза мозга плода, новорожденного и ребенка раннего возраста, фоновая ЭЭГ недоношенных детей, формирование стадий сон-бодрствование, транзиторные графоэлементы, патологические изменения ЭЭГ у грудных детей, патология фоновой активности и созревания биоэлектирческой активности, патологическая пароксизмальная активность).
Поражение нервной системы при ВИЧ-инфекции у детей. Этиология, эпидемиология и патогенез поражение нервной системы у детей с перинатальной и нозокомиальной ВИЧ-инфекцией. Классификация неврологических нарушений. ВИЧ-энцефалиты, миелиты, дистальные сенсорные полинейропатии. Оппортунистичекие инфекции ЦНС. Цереброваскулярные расстройства, обусловленные ВИЧ. Диагностика неврологических нарушений, роль нейровизуализации в дифференциальном диагнозе, электрофизиологические методы. Лечение и профилактика неврологических заболеваний.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).