У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Мозг и реклама: основы нейромаркетинга

Мозг и реклама: основы нейромаркетинга

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) (11.99) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
03.08.2016 - 03.08.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Преподаватель
Анна Шестакова, PhD, директор Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы "Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию" департамента психологии НИУ ВШЭ.
Анонс программы
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" продолжает цикл лекций "Нейротехнологии в науке и жизни" в рамках летней образовательной программы ВДНХ. 3 августа состоится лекция на тему "Мозг и реклама: основы нейромаркетинга".
Описание программы

Достижения нейробиологии позволяют лучше понять поведение потребителя. Новейшие нейроимиджинговые исследования активно изучают эффекты рекламы, восприятие цены, принятие решения о покупке товаров, изменение мнения покупателя.

  • Можем ли мы предсказать покупку по активности вашего мозга?
  • Какие новые современные методы используются при тестировании рекламы?
  • Опасен ли нейромаркетинг для нас, потребителей?

Лектор ответит на эти и многие другие вопросы, а также проанализирует достижения и перспективы нейромаркетинга как нового раздела нейробиологии.

Начало в 19.30.

Контактная информация

Москва, проспект Мира, 119, Летний Кинотеатр-лекторий (за павильоном №62)

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
ttserenova@hse.ru
проспект Мира, 119, Летний Кинотеатр-лекторий (за павильоном №62)
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Синергия маркетинговых инструментов - гарант успеха кампании Online Pоссия бесплатно

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию