У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Безупречный ресепшн или как управлять впечатлением клиента

Безупречный ресепшн или как управлять впечатлением клиента: Тренинг

Инсайт Инсайт (0.04) Рейтинг компании Москва 11 900 руб.

руб. 11,900.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
сотрудники службы ресепшена, администраторы, офис-менеджеры, секретари
Преподаватель
Елена Гришина
Анонс программы
Основным результатом прохождения тренинга является овладение установками и навыками клиенториентированного обслуживания.  Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты становятся долгосрочными приверженцами компании.
Описание программы

Программа тренинга.

Модуль 1. Бизнес-имидж компании, а причем тут ресепшн?
«По продукции встречают, а по сервису провожают»
(русская народная поговорка)
Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности. Какое поведение формирует положительный имидж компании. Зачем  нужен ресепшн и почему он так важен? Какие ожидания у ваших клиентов. Требования к сотруднику ресепшн. Сущность клиенториентированного подхода. Сервис +1. Стандарты работы сотрудника офиса. Понятие «профессионал».

Модуль 2. Первое впечатление.
«Красна сотрудница не тем, что красавица, а тем, что с факсом управится» (русская народная мудрость)
Важность первого впечатления. Контакт с посетителем с первых секунд. Боевой арсенал специалиста ресепшен:взгляд, поза, жесты, работа с голосом. Что такое  внешний вид в бизнес-формате. Определение своих сильных сторон в общении. Ориентация в ситуации.  Навык быстрого решения вопросов: ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

Инсайт
info@insite-d.ru
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 11543 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 357 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию