руб. 5,500.00
за 40 ак. часов 21 день
1. Делопроизводство. ·Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. ·Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно—справочные документы. ·Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. ·Требования к оформлению бланков. ·Справочные данные об авторе документа. ·Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресование; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе. ·Составление документов. Типовые тексты. ·Лингвистические особенности служебных документов. ·Заголовок, приложения. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. ·Внутренняя переписка. ·Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. ·Анализ практических ошибок. ·Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам ...
1. Делопроизводство. ·Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. ·Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно—справочные документы. ·Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. ·Требования к оформлению бланков. ·Справочные данные об авторе документа. ·Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресование; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе. ·Составление документов. Типовые тексты. ·Лингвистические особенности служебных документов. ·Заголовок, приложения. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. ·Внутренняя переписка. ·Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. ·Анализ практических ошибок. ·Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, факсы, переписка по электронной почте. ·Справки, докладные и объяснительные записки. ·Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). ·Акт. Протокол, особенности составления. ·Контракты. Виды. Составление. ·Документация по личному составу. 2. Организация документооборота. ·Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. ·Прохождение документов внутри организации. ·Контроль за исполнением документов. Текущее хранение документов. ·Разработка и ведение номенклатуры дел. ·Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. ·Электронные документы и их хранение. Подготовка дел к сдаче в архив. ·Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. ·Перечни документов со сроками хранения. ·Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив. 3. Этика и психология делового общения. ·Имидж секретаря. Рабочее место секретаря. ·Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. ·Этикет в служебных отношениях. ·Корпоративная культура, фирменный стиль организации. ·Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель — подчиненный»). ·Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега—коллега»). ·Служебная субординация. ·Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. ·Взаимоотношения с руководителем. ·Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. ·Эмоционально- нейтральный, деловой характер отношений. ·Конфиденциальность. ·Умение вести себя в сложных ситуациях. ·Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. ·Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. ·Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. ·Ведение переговоров. ·Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). ·Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. ·Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров.
Самара,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения