09.12.2024
|
Профессиональные рекомендации по вопросам оформления кадровых документов
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
25 200 руб. 1260 EM (5%)
|
Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия. Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у
|
|
|
05.12.2024
|
Актуальные вопросы деятельности архива предприятия. Аудит архива и подготовка архива к проверке
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
25 500 руб. 765 EM (3%)
|
В программе отражены все текущие и ожидаемые изменения законодательства в области архивного дела. Акцент сделан на подготовке архива к проверке, вопросах комплектования архива, ведении учетной документации и анализе сложных ситуаций в работе.
|
|
|
03.12.2024
|
Делопроизводство и архивное хранение: изменение законодательства и современные технологии
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
36 000 руб. 1080 EM (3%)
|
Программа обучения предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные компетенции в области делопроизводства и ведения архива. Особенностью программы является изучение изменений законодательства, а также отработка практических навыков и закрепление полученных знаний в формате практикумов.
|
|
|
03.12.2024
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|
09.12.2024
|
Архив кадровых документов
в
Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Архив кадровых документов".
|
|
|
03.09.2024
|
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
49 800 руб.
|
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
|
|
|
|
|
28.10.2024
|
Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
38 200 руб.
|
В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и
|
|
|
26.04.2024
|
Внедрение систем электронного документооборота. Переход от бумажного к смешанному документообороту
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Типовой ход внедрения СЭД. Как убедить высшее руководство, как подготовить обоснование проекта. Обследование делопроизводства в организации: цели, методы. Разработка внутренних нормативных документов, их связь с улучшением деловых процессов в организации. Использование стандартов для разработки регламентов и процедур электронного документооборота. Практический опыт.
|
|
|
02.04.2024
|
Организация делопроизводства и документооборота. Правила оформления и контроль исполнения документов
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
24 400 руб. 1220 EM (5%)
|
Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на практическом применении стандарта – ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего требования к оформлению документов на предприятии.
|
|
|
05.11.2024
|
Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 800 руб.
|
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
|
|
|
28.08.2023
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 2250 EM (10%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
07.09.2023
|
Ведение деловой переписки и подготовка служебной документации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 800 руб.
|
Участие в курсе позволит слушателям улучшить качество написания деловых писем, развить умение ясно, лаконично и структурированно излагать свои мысли в письменной форме, выстраивать позитивную коммуникацию, составлять и оформлять служебные документы с учетом требований законодательства. Полученные навыки помогут слушателям в подготовке официальных деловых писем, ответов на обращения, нормативных
|
|
|
|
|
21.12.2023
|
Специалист архива организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 900 руб.
|
За последние годы утверждено много нормативно-методических документов по архивному делу: новые правила хранения документов с февраля 2020 года (Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236); новые требования к системам электронного документооборота (СЭД) и системам хранения электронных документов (СХЭД) в архивах государственных органов (Приказ Росархива от 15.06.2020 №69); внесены изменения в Правила
|
|
|
26.06.2023
|
Эффективное делопроизводство и организация документооборота на государственной гражданской (муниципальной) службе
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
41 600 руб.
|
На курсе рассматриваются современные технологии работы с управленческой документацией в органах государственной и муниципальной власти с учетом новаций законодательства.
|
|
|
02.08.2023
|
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 400 руб.
|
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
|
|
|
18.07.2022
|
Секретарь-помощник руководителя
в
Лидер, Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 100 руб.
|
В ходе мероприятия вы получите: умения и навыки информационно-аналитической и организационно-административной поддержки деятельности руководителя организации. Ведение конфиденциального делопроизводства. Обсудите вопросы норм и правил делового этикета. Умения и навыки реализации организационного обеспечения деятельности организации. Правила работы с посетителями. Офисное гостеприимство.
|
|
|
08.04.2022
|
Профстандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
|
|
|
15.04.2022
|
Секретарю, офис-менеджеру, помощнику руководителя: Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты. Бережливый офис / 5S
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
|
|
|
18.03.2022
|
АХО. Административно-хозяйственная работа
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
АХО – административно-хозяйственный отдел. Создается во всех компаниях, где количество работников более 100 человек. Крупные фирмы (корпорации) имеют в отделе внутренние подразделения. Руководители и специалисты АХО рассчитывают количество и закупают расходные материалы, отвечают за порядок, чистоту помещений и на местах, обеспечивают безопасность, комфорт.
|
|
|
21.09.2020
|
Профессиональный секретарь - помощник руководителя: основы мастерства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 800 руб.
|
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
|
|
|