Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Очная/дневная

Обучение по теме Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры Повышение квалификации . Очная/дневная форма обучения

Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (130)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Курсы   Семинар   Программа обучения   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Дистанционная 
09.12.2024
Профессиональные рекомендации по вопросам оформления кадровых документов EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 25 200 руб.
1260 EM (5%)
Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия. Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у
05.12.2024
Актуальные вопросы деятельности архива предприятия. Аудит архива и подготовка архива к проверке EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 25 500 руб.
765 EM (3%)
В программе отражены все текущие и ожидаемые изменения законодательства в области архивного дела. Акцент сделан на подготовке архива к проверке, вопросах комплектования архива, ведении учетной документации и анализе сложных ситуаций в работе.
03.12.2024
Делопроизводство и архивное хранение: изменение законодательства и современные технологии EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 36 000 руб.
1080 EM (3%)
Программа обучения предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные компетенции в области делопроизводства и ведения архива. Особенностью программы является изучение изменений законодательства, а также отработка практических навыков и закрепление полученных знаний в формате практикумов.
03.12.2024
Заведующий канцелярией EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 25 720 руб.
771.6 EM (3%)
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
09.12.2024
Архив кадровых документов в Академия дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 27 000 руб.
Приглашаем на курс повышения квалификации "Архив кадровых документов".
03.09.2024
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 49 800 руб.
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
28.10.2024
Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 38 200 руб.
В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и
26.04.2024
Внедрение систем электронного документооборота. Переход от бумажного к смешанному документообороту Акция в Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 900 руб.
Типовой ход внедрения СЭД. Как убедить высшее руководство, как подготовить обоснование проекта. Обследование делопроизводства в организации: цели, методы. Разработка внутренних нормативных документов, их связь с улучшением деловых процессов в организации. Использование стандартов для разработки регламентов и процедур электронного документооборота. Практический опыт.
02.04.2024
Организация делопроизводства и документооборота. Правила оформления и контроль исполнения документов EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 24 400 руб.
1220 EM (5%)
Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на практическом применении стандарта – ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего требования к оформлению документов на предприятии.
05.11.2024
Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 39 800 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
28.08.2023
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 22 500 руб.
2250 EM (10%)
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
07.09.2023
Ведение деловой переписки и подготовка служебной документации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 800 руб.
Участие в курсе позволит слушателям улучшить качество написания деловых писем, развить умение ясно, лаконично и структурированно излагать свои мысли в письменной форме, выстраивать позитивную коммуникацию, составлять и оформлять служебные документы с учетом требований законодательства. Полученные навыки помогут слушателям в подготовке официальных деловых писем, ответов на обращения, нормативных
21.12.2023
Специалист архива организации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 28 900 руб.
За последние годы утверждено много нормативно-методических документов по архивному делу: новые правила хранения документов с февраля 2020 года (Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236); новые требования к системам электронного документооборота (СЭД) и системам хранения электронных документов (СХЭД) в архивах государственных органов (Приказ Росархива от 15.06.2020 №69); внесены изменения в Правила
26.06.2023
Эффективное делопроизводство и организация документооборота на государственной гражданской (муниципальной) службе Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 41 600 руб.
На курсе рассматриваются современные технологии работы с управленческой документацией в органах государственной и муниципальной власти с учетом новаций законодательства.
02.08.2023
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 36 400 руб.
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
18.07.2022
Секретарь-помощник руководителя в Лидер, Центр повышения квалификации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 100 руб.
В ходе мероприятия вы получите: умения и навыки информационно-аналитической и организационно-административной поддержки деятельности руководителя организации. Ведение конфиденциального делопроизводства. Обсудите вопросы норм и правил делового этикета. Умения и навыки реализации организационного обеспечения деятельности организации. Правила работы с посетителями. Офисное гостеприимство.
08.04.2022
Профстандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
15.04.2022
Секретарю, офис-менеджеру, помощнику руководителя: Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты. Бережливый офис / 5S в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
18.03.2022
АХО. Административно-хозяйственная работа в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 900 руб.
АХО – административно-хозяйственный отдел. Создается во всех компаниях, где количество работников более 100 человек. Крупные фирмы (корпорации) имеют в отделе внутренние подразделения. Руководители и специалисты АХО рассчитывают количество и закупают расходные материалы, отвечают за порядок, чистоту помещений и на местах, обеспечивают безопасность, комфорт.
21.09.2020
Профессиональный секретарь - помощник руководителя: основы мастерства Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 32 800 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket