10.02.2025
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение/Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
23 500 руб. 1175 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
27.01.2025
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
24 400 руб. 732 EM (3%)
|
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
|
|
09.12.2024
|
Профессиональные рекомендации по вопросам оформления кадровых документов
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 200 руб. 1260 EM (5%)
|
Самостоятельно кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара – разобраться, как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать последствия. Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у
|
|
|
05.12.2024
|
Актуальные вопросы деятельности архива предприятия. Аудит архива и подготовка архива к проверке
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 500 руб. 765 EM (3%)
|
В программе отражены все текущие и ожидаемые изменения законодательства в области архивного дела. Акцент сделан на подготовке архива к проверке, вопросах комплектования архива, ведении учетной документации и анализе сложных ситуаций в работе.
|
|
|
03.12.2024
|
Делопроизводство и архивное хранение: изменение законодательства и современные технологии
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
36 000 руб. 1080 EM (3%)
|
Программа обучения предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные компетенции в области делопроизводства и ведения архива. Особенностью программы является изучение изменений законодательства, а также отработка практических навыков и закрепление полученных знаний в формате практикумов.
|
|
|
03.12.2024
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|
|
|
25.11.2024
|
Архив кадровых документов
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
27 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Архив кадровых документов".
|
|
|
16.12.2024
|
Современное делопроизводство
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Курс повышения квалификации проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией ", утвержденного Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
|
|
|
28.01.2025
|
Архив организации
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
27 000 руб.
|
Курс повышения квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденного Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
|
|
|
16.12.2024
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
58 900 руб.
|
В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
|
|
|
17.12.2024
|
Современные технологии электронного документооборота
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Москва
|
33 800 руб.
|
На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
|
|
|
C открытой датой
|
Компьютерные технологии для административной работы
в
Национальный открытый университет
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Цель программы: повышение квалификации в области информационных технологий для специалистов, которым по роду деятельности приходится подготавливать и редактировать сложные по оформлению и структуре документы.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации
в
Национальный открытый университет
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации".
|
|
|
C открытой датой
|
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
в
Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
10 100 руб.
|
Организации, независимо от форм собственности, должны вести воинский учет своих работников. Обучение по программе позволит освоить методологию воинского учета и бронирования граждан в соответствии с актуальными требованиями и рекомендациями.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление персоналом и кадровое делопроизводство
в
Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
|
Pоссия
|
11 200 руб. 1680 EM (15%)
|
В программе: современное общее, кадровое делопроизводство; схема движения документов по воинскому учету; служебное делопроизводство по вопросам ведения воинского учета; персонифицированный и миграционный учет, нормативные документы и законодательство.
|
|
|
C открытой датой
|
Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
|
Pоссия
|
8 500 руб.
|
В программе курса: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела; правила оформления документов; правила составления документов; основы деловой переписки; документооборот в структуре организации управления.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер офиса. Менеджер кадров в государственных и коммерческих учреждениях
в
Институт профессионального образования
|
Крым
|
23 000 руб.
|
Менеджер офиса - первый человек, голос которого слышат по телефону клиенты, и как ни банально звучит - "лицо" компании, от знаний, умений и доброжелательности которого зависит первое впечатление клиентов и партнёров от компании, а следовательно, и успех компании на рынке. Кроме этого, это то место, с которого начинается познание специфики бизнеса и возможный карьерный рост.
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводство и электронный документооборот
в
Центр дополнительного образования МИБО (Международного института бизнес-образования)
|
Мурманск
|
5 500 руб.
|
Цель программы: формирование системы знаний по технологии современного делопроизводства.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
Институт профессионального образования "Базис" - СПб
|
Санкт-Петербург
|
13 550 руб. 677.5 EM (5%)
|
Курс Секретарь-референт рассчитан на тех, кто ищет новую и престижную работу или хочет повысить свою квалификацию. Учебная программа курса "Секретарь - референт" в ИПО "Базис" (Санкт-Петербург) - это оптимальное соотношение теории и практики, которое соответствует современным требованиям, которые предъявляют работодатели к квалификационной характеристике секретаря референта (помощника
|
|
|
C открытой датой
|
Школа секретаря
в
Общество "Знание" России - Киров
|
Киров
|
4 000 руб.
|
Задача наших преподавателей в ходе обучения систематизировать и развить знания о работе секретаря, выработать навыки эффективного поведения в различных ситуациях, научить поддерживать баланс между дружескими и деловыми аспектами отношений с клиентами, сохранять деловой стиль в конфликтных ситуаци-ях, а также использовать личное обаяние и личные качества как инструмент эффективной коммуникации.
|
|
|