06.02.2025
|
1C: Предприятие. Документооборот. v8
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
8 800 руб. 2640 EM (30%)
|
Программа нужна для автоматизации документооборота компании. Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное, утреннее или вечернее время. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества: интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
|
|
|
21.04.2025
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 400 руб. 762 EM (3%)
|
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
|
|
11.02.2025
|
Менеджер в офисе
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 000 руб. 700 EM (5%)
|
В программе: психология личности; кадровый учет и делопроизводство; трудовое право и др.
|
|
|
05.02.2025
|
Офис-менеджмент
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
|
Барнаул
|
6 000 руб. 300 EM (5%)
|
В данное время должность офис - менеджера является наиболее востребованной при трудоустройстве, т.к. во многих организациях работа с клиентами и работа с кадрами чаще всего выполняется одним специалистом. Во время обучения на данном курсе в нашем Центре Вы сможете ознакомиться с работой секретаря, кадровика, офис - менеджера. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать
|
|
|
06.02.2025
|
Секретарь руководителя
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
|
Барнаул
|
9 600 руб. 480 EM (5%)
|
Основной задачей курса является подготовка слушателей к работе секретаря руководителя. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать деятельность руководителя, овладеют вопросами эффективной организации документооборота, смогут использовать в работе «слепой» десятипальцевый метод машинописи.
|
|
|
07.02.2025
|
Оператор - секретарь
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
|
Барнаул
|
12 000 руб. 600 EM (5%)
|
Данный курс - это курс, содержащий базовые знания, необходимые для работы секретарем. Кроме "основ работы на ПК" в программу этого курса добавлены программы, пользующиеся наибольшим спросом при трудоустройстве. Множество практических заданий в течение этого курса дает возможность научиться самостоятельно выходить из затруднительных ситуаций, полнее использовать свой компьютер при работе дома и в
|
|
|
|
|
22.05.2025
|
Основы делового письма
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Обучение нацелено на стандартизацию ведения служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола. Направление: личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, бизнес-этикет, личный деловой и корпоративный имидж. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры. Задачи: получение
|
|
|
10.03.2025
|
Этикет и протокол в компании
в
Лучшие семинары, УЦ
|
Сочи
|
59 900 руб.
|
Приглашаем на семинар по этикету и протоколу в организации.
|
|
|
05.02.2025
|
Телефонные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
16.02.2025
|
Деловые письменные коммуникации
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой
|
|
|
02.04.2025
|
Актуальные вопросы деятельности архива предприятия. Аудит архива и подготовка архива к проверке
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 500 руб. 765 EM (3%)
|
В программе отражены все текущие и ожидаемые изменения законодательства в области архивного дела. Акцент сделан на подготовке архива к проверке, вопросах комплектования архива, ведении учетной документации и анализе сложных ситуаций в работе.
|
|
|
20.02.2025
|
Иностранные работники
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
9 500 руб. 475 EM (5%)
|
Приглашаем на курс "Иностранные работники". В программе: нюансы и риски привлечения к труду иностранных граждан.
|
|
|
|
|
31.03.2025
|
Организация делопроизводства и документооборота. Правила оформления и контроль исполнения документов
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 400 руб. 1270 EM (5%)
|
Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на практическом применении стандарта – ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего требования к оформлению документов на предприятии.
|
|
|
31.03.2025
|
Делопроизводство и архивное хранение: изменение законодательства и современные технологии
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
36 000 руб. 1080 EM (3%)
|
Программа обучения предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные компетенции в области делопроизводства и ведения архива. Особенностью программы является изучение изменений законодательства, а также отработка практических навыков и закрепление полученных знаний в формате практикумов.
|
|
|
31.03.2025
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|