21.09.2018
|
Оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Часть 2
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
300 руб. 90 EM (30%)
|
Серия из 2-х вебинаров поможет вам правильно и быстро оформлять организационно-распорядительные документы (ОРД) в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016.
|
|
|
20.05.2012
|
Основы общения по телефону
в
Семь вершин совершенства, открытая школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
350 руб. 105 EM (30%)
|
В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
Специфика общения по телефону.
Структура телефонного разговора.
Разные сценарии телефонных переговоров.
Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения.
Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии.
Автоответчик и голосовая почта.
|
|
|
19.03.2013
|
Эффективная работа службы документационного обеспечения управления
в
Кодекс, ИПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ижевск
|
1 300 руб. 390 EM (30%)
|
Эффективная работа службы документационного обеспечения управления
|
|
|
06.03.2013
|
Современные технологии делопроизводства и документооборота. Подготовка, оформление и ведение документации. Защита персональных данных
в
Кодекс, ИПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ижевск
|
1 300 руб. 390 EM (30%)
|
Современные технологии делопроизводства и документооборота. Подготовка, оформление и ведение документации. Защита персональных данных
|
|
|
05.03.2013
|
Секретарь в системе управления предприятием
в
Кодекс, ИПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ижевск
|
1 350 руб. 405 EM (30%)
|
В программе:
1. Основы профессии секретарь-референт (менеджмент фирмы, содержание труда руководителя, задачи и функции секретаря).
2. Основы делового общения. Работа секретаря – это профессиональное общение. Этика и служебный этикет. Профессиональный имидж.
3. Информационные потоки в работе секретаря. Делопроизводство. Составление и оформление организационно-распорядительных документов и
|
|
|
20.03.2013
|
Деловая переписка
в
Кодекс, ИПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ижевск
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Организация и обеспечение информационных связей. Внутренние и внешние коммуникации. Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные информационные потоки. Управление информационными потоками. Методы расстановки приоритетов в принимаемой информации
|
|
|
|
|
17.11.2014
|
Пользователь ПК
в
Экспресс, учебно-кадровый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Оренбург
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Для кого этот курс: Если у Вас отсутствуют навыки работы на компьютере либо есть желание быть более грамотным пользователем.
|
|
|
26.05.2012
|
Работа по телефону в продажах и в работе с клиентами
в
Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
Для сотрудников отделов по работе с клиентами, сервис - центров, ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.
От формирования первого впечатления по
|
|
|
21.05.2014
|
Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете
в
Общество "Знание" России - Челябинск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
3 050 руб. 915 EM (30%)
|
Первичные, унифицированные документы, график документооборота, Учетные регистры. Разработка, утверждение, обязательные реквизиты. Система внутреннего контроля.
|
|
|
03.03.2014
|
Пользователь ПК + Скоростной 10-пальцевый набор текста
в
Экспресс, учебно-кадровый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Оренбург
|
4 000 руб. 400 EM (10%)
|
Скидка 50% по акции "2 по цене одного" Вы приходите обучаться вдвоем, а платите как за одного!!! Даже Бабушка может прийти с внуков или с подружкой.
Возможно индивидуальное обучение в любое время, по индивидуальной программе.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Рязань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
22.02.2023
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|