17.11.2014
|
Пользователь ПК
в
Экспресс, учебно-кадровый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Оренбург
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Для кого этот курс: Если у Вас отсутствуют навыки работы на компьютере либо есть желание быть более грамотным пользователем.
|
|
|
05.06.2012
|
MS Excel: модели и функции для обработки большого объема данных.
в
Академия "Pharus"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 900 руб. 690 EM (10%)
|
Цель программы научить слушателей:
1. Быстро обрабатывать большие объемы данных;
2. Создавать модели различных бизнес-процессов для эффективной работы.
|
|
|
12.10.2015
|
Современные аспекты организации документооборота в коммерческом банке
в
Центр профессионального образования ДИТАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 500 руб. 665 EM (7%)
|
Мероприятие состоит из теоретической части в виде лекции и ответов эксперта на вопросы участников семинара. Ведущий эксперт страны по управлению документами, имеющий огромный опыт практической деятельности на руководящей позиции в ведущей кредитной организации, даст практические рекомендации по организации и совершенствованию управления документами в коммерческом банке.
|
|
|
26.11.2015
|
Специалист по кадрам, офис-менеджер
в
МЦПО, Многопрофильный центр профессионального обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кемерово
|
7 700 руб. 385 EM (5%)
|
Данный курс подробно освещает трудовые отношения и кадровые процедуры приема, перевода и увольнения сотрудников. На нашем курсе Вы познакомитесь с составом кадровых документов, научитесь грамотно оформлять и вести кадровую документацию, соответственно трудовому законодательству. По окончании курса Вы получите навыки оформления и ведения кадровую кадровой документации с учетом нормативных
|
|
|
12.11.2022
|
Кадровое делопроизводство. Документооборот в организации
в
Профессиональные образовательные технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
15 000 руб. 750 EM (5%)
|
Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот современного предприятия, контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации. Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности.
|
|
|
26.10.2015
|
Управление документами и деловыми процессами в современной организации
в
Центр профессионального образования ДИТАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 000 руб. 990 EM (3%)
|
Эксперты по управлению документами объединили свои усилия и приглашают на профессиональный курс, который содержит новаторский подход к работе с документами, делая акцент не на традиционных процедурах создания документов и их обработки, а именно на документационном менеджменте как составной части менеджмента компании.
|
|
|
|
|
10.02.2015
|
Организация архивного хранения документов: проблемы, практика, рекомендации
в
Центр профессионального образования ДИТАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
27 500 руб. 825 EM (3%)
|
В рамках профессионального класса будут рассмотрены современные требования, предъявляемые к архивным службам с учётом изменений в законодательно-нормативной базе, даны практические рекомендации по основным функциям деятельности архива: прием и систематизация документов архива; учет и обеспечение сохранности принятых в архив документов; создание и ведение научно-справочного аппарата; организация
|
|
|
19.10.2015
|
Секретарское дело: развитие профессиональных навыков секретаря
в
Центр профессионального образования ДИТАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 500 руб. 735 EM (3%)
|
Данный курс будет интересен специалистам, которые ставят перед собой задачу профессионального роста, способных достойно представлять интересы своей организации и своего руководителя.
Всего за пять дней два профессиональных тренера, имеющих практический опыт работы в данной сфере, дадут практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов,
|
|
|
20.05.2012
|
Основы общения по телефону
в
Семь вершин совершенства, открытая школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
350 руб. 105 EM (30%)
|
В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
Специфика общения по телефону.
Структура телефонного разговора.
Разные сценарии телефонных переговоров.
Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения.
Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии.
Автоответчик и голосовая почта.
|
|
|
03.03.2014
|
Пользователь ПК + Скоростной 10-пальцевый набор текста
в
Экспресс, учебно-кадровый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Оренбург
|
4 000 руб. 400 EM (10%)
|
Скидка 50% по акции "2 по цене одного" Вы приходите обучаться вдвоем, а платите как за одного!!! Даже Бабушка может прийти с внуков или с подружкой.
Возможно индивидуальное обучение в любое время, по индивидуальной программе.
|
|
|
21.05.2014
|
Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете
в
Общество "Знание" России - Челябинск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
3 050 руб. 915 EM (30%)
|
Первичные, унифицированные документы, график документооборота, Учетные регистры. Разработка, утверждение, обязательные реквизиты. Система внутреннего контроля.
|
|
|
26.05.2012
|
Работа по телефону в продажах и в работе с клиентами
в
Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
Для сотрудников отделов по работе с клиентами, сервис - центров, ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.
От формирования первого впечатления по
|
|
|
|
|
11.06.2015
|
Эффективные продажи по телефону и личный дожим
в
Сатурн, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
7 900 руб. 790 EM (10%)
|
В условиях жёсткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продаёт ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!
|
|
|
01.11.2019
|
Документоведение и документационное обеспечение управления (интенсив)
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
47 800 руб. 478 EM (1%)
|
Вы овладеете профессиональными компетенциями в области документационного обеспечения деятельности руководителя организации (формирование системы локальных нормативных актов, регламентирующих работу с документами, составление и оформление управленческой документации) и документационного обеспечения деятельности организации (организация работы с документами, организация текущего хранения
|
|
|
20.03.2013
|
Деловая переписка
в
Кодекс, ИПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ижевск
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Организация и обеспечение информационных связей. Внутренние и внешние коммуникации. Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные информационные потоки. Управление информационными потоками. Методы расстановки приоритетов в принимаемой информации
|
|
|
05.03.2013
|
Секретарь в системе управления предприятием
в
Кодекс, ИПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ижевск
|
1 350 руб. 405 EM (30%)
|
В программе:
1. Основы профессии секретарь-референт (менеджмент фирмы, содержание труда руководителя, задачи и функции секретаря).
2. Основы делового общения. Работа секретаря – это профессиональное общение. Этика и служебный этикет. Профессиональный имидж.
3. Информационные потоки в работе секретаря. Делопроизводство. Составление и оформление организационно-распорядительных документов и
|
|
|
06.03.2013
|
Современные технологии делопроизводства и документооборота. Подготовка, оформление и ведение документации. Защита персональных данных
в
Кодекс, ИПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ижевск
|
1 300 руб. 390 EM (30%)
|
Современные технологии делопроизводства и документооборота. Подготовка, оформление и ведение документации. Защита персональных данных
|
|
|
19.03.2013
|
Эффективная работа службы документационного обеспечения управления
в
Кодекс, ИПК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ижевск
|
1 300 руб. 390 EM (30%)
|
Эффективная работа службы документационного обеспечения управления
|
|
|
01.11.2019
|
Архивоведение
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
34 500 руб. 345 EM (1%)
|
Комплексный учебный курс профессиональной переподготовки для работников архивных учреждений. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право вести профессиональную деятельность в сфере архивного дела.
|
|
|
01.11.2019
|
Документоведение и документационное обеспечение управления
в
Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела, ВНИИДАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
34 500 руб. 345 EM (1%)
|
Вы овладеете профессиональными компетенциями в области документационного обеспечения деятельности руководителя организации (формирование системы локальных нормативных актов, регламентирующих работу с документами, составление и оформление управленческой документации) и документационного обеспечения деятельности организации (организация работы с документами, организация текущего хранения
|
|
|