C открытой датой
|
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров
в
LIVE consulting
|
Санкт-Петербург
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
|
|
|
C открытой датой
|
Практикум успешного администратора
в
Высшая Медицинская Школа
|
Москва
|
15 500 руб. 4650 EM (30%)
|
"Рекомендовать здоровье? Можно!"- Практикум успешного администратора.
Тренинг разработан для администраторов и регистраторов МЦ и клиник, включает в себя вопросы эффективного обслуживания клиентов, выявления потребностей, предложение услуг пациенту и работу с претензией.
|
|
|
C открытой датой
|
Деловое письмо и коммерческое предложение
в
Бизнес-диалог
|
Pоссия
|
9 200 руб. 2760 EM (30%)
|
Цель данной программы - научиться грамотной деловой переписке, овладеть современными стандартами ведения письменных коммуникаций, в том числе негативного содержания (требования, отказы, претензии и др).
|
|
|
C открытой датой
|
Документоведение и деловая переписка
в
Бизнес-диалог
|
Pоссия
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Слушатели освоят компетенции: виды деловых писем, этикет делового письма, психолингвистические особенности текста; современные требования к оформлению и хранению документов организации; правила работы с исходящими и внутренними документами; техники снятия напряжения и повышения личной эффективности специалиста по делопроизводству и документообороту. Программа тренинга корректируется в зависимости
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство "холодных" звонков или как преодолеть "нет"-барьер?
в
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
|
Белгород
|
6 300 руб. 1890 EM (30%)
|
Задумайтесь! Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону.
Почему Вам так неудобно, а часто и мучительно неприятно делать холодные звонки? Что такого в простой продаже? Вам всего лишь нужно поднять трубку и позвонить человеку. Он не лает, не кусается - но частенько Вы по 15-20 минут собираетесь с силами, просто чтобы поднять трубку Вашего
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам
в
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
|
Белгород
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки
в
Первый кадр
|
Белгород
|
5 500 руб. 1650 EM (30%)
|
Мастерство «холодных» звонков или как преодолеть «нет» – барьер?»
ЗАДУМАЙТЕСЬ! Вы можете терять до 90% Ваших клиентов только потому, что не смогли заинтересовать их по телефону Для кого?
Для всех тех, для кого общение по телефону является одним из инструментов его работы. Диспетчера: call-центра, службы такси, доставки, оказания услуг, консультаций, сотрудники отдела теле маркетинга,
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Поговорка «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало знать что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
|
|
|