28.03.2017
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов. Персональная ответственность работодателя
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 4200 EM (60%)
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела; составление номенклатуры дел отдела кадров; основные требования к ведению и формированию дел; порядок подготовки к передаче дел по личному составу; порядок передачи дел по личному составу в ведомственный архив организации; проведение экспертизы ценности дел отдела кадров; ответственность за нарушение Законодательства.
|
|
|
20.04.2017
|
Успешный секретарь
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 500 руб. 3525 EM (47%)
|
Курс позволяет: ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации с учетом особенностей современного рынка; познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
Курс построен на примерах из практической деятельности
|
|
|
04.07.2017
|
Делопроизводство и документооборот современной организации
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 3500 EM (50%)
|
Цель семинара: познакомить с правилами ведения делопроизводства в организации; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок в делопроизводстве.
|
|
|
20.06.2017
|
Архив организации. Новые правила оформления документов
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб. 3500 EM (50%)
|
В 2008 году ВНИИДАДом были разработаны новые "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях". И вот только 07 сентября 2015 года Правила, утвержденные Министерством Культуры были зарегистрированы Министерством Юстиции
|
|
|
16.03.2016
|
Коммерческая тайна в организации. Конфиденциальное делопроизводство
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб. 3290 EM (47%)
|
В результате обучения слушатели ознакомятся с: нормативно-правовой базой по защите информации, в том числе относящейся к коммерческой тайне организации, к служебной тайне, к конфиденциальной информации; основными направлениями защиты информации, охраняемой законом. Слушатели получат навыки по: выстраиванию комплекса мер по защите конфиденциальной информации, в том числе и коммерческой тайны, а
|
|
|
12.04.2014
|
Телефонное общение на английском языке
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 700 руб. 2310 EM (30%)
|
В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону на английском языке
Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate
Эта программа является частью тренинга Деловой английский: телефонное общение и переписка на английском языке
|
|
|
|
|
29.06.2016
|
Правовые возможности работодателя. Трудовой кодекс 2015
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Семинар "Правовые возможности работодателя. Трудовой Кодекс 2015" об изменениях в Трудовом Кодексе Российской Федерации, об обязательном внесении существенных изменений в трудовые договоры, на семинаре дан подробный анализ гражданско-правовых договоров, рассматриваются отличия от трудового договора, анализ судебных споров, порядок сокращения работников и реорганизации, грамотное составление и
|
|
|
25.01.2014
|
Телефонное общение на английском языке
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 700 руб. 2310 EM (30%)
|
В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону на английском языке
Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate
Эта программа является частью тренинга Деловой английский: телефонное общение и переписка на английском языке
|
|
|
27.10.2015
|
Оценка эффективности деятельности службы ДОУ
в
Центр профессионального образования ДИТАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
В рамках мастер-класса будут рассмотрены количественные и качественные показатели оценки эффективности деятельности службы ДОУ (KPI), проблемы и общие принципы разработки KPI, способы внедрять систему показателей оценки деятельности и многое другое.
|
|
|
26.11.2022
|
Стратегии эффективных бизнес-переговоров: жесткость и мягкость, открытость и манипуляции. Все, что можно применить в реальной жизни
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 600 руб. 4680 EM (30%)
|
Цели: научить участников пользоваться сильными сторонами своей личности при подготовке и проведении переговоров, освоить приёмы анализа в переговорной ситуации, научиться грамотно готовиться к переговорам и ставить адекватные цели перед переговорным процессом, научиться адекватно реагировать и "сохранять лицо" в самых сложных ситуациях, научиться гибко менять стратегию ведения переговоров,
|
|
|
06.07.2018
|
Администратор медицинского центра / клиники
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 700 руб. 2055 EM (15%)
|
В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организует процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Результат этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.
|
|
|
31.01.2017
|
Номенклатура дел 2015. Практикум
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
До нового года каждой организации необходимо разработать номенклатуру дел на 2015 год, утвердить ее приказом и ввести в действие. Последние семинары по делопроизводству и архивному делу показывают, что именно этот вопрос вызывает много вопросов. Номенклатура дел - документ, который обязан быть в любой организации. В помощь всем руководителям и специалистам, ответственным за документооборот
|
|
|
|
|
10.02.2015
|
Архив организации: требования законодательства и современные технологии
в
Центр профессионального образования ДИТАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
В рамках семинара ведущий эксперт архивного дела ознакомит слушателей с современными нормативными документами, устанавливающими порядок создания, обработки, хранения и использования документов, даст практические рекомендации в области современного делопроизводства и архивного дела.
|
|
|
12.03.2014
|
Делопроизводство для секретарей
в
Консалтинговый центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
8 800 руб. 2640 EM (30%)
|
1. Организация работы секретаря. Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации.
2. Состав документации современных организаций. Основные требования, предъявляемые к составу документации при проверках со стороны государственных инспекций.
3. Значение и состав организационно-распорядительной документации. Нормативы по составлению и оформлению ОРД.
4. Основные правила придания
|
|
|
09.12.2017
|
Сетикет - вид деловой переписки
в
Постоянство знаний, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 300 руб. 3390 EM (30%)
|
Деловая переписка является неотъемлемым атрибутом деятельности в современной бизнес-среде. Во многих компаниях деловая переписка является основным средством коммуникаций. От того, как составлено письмо, насколько грамотно изложены мысли, зависит не только исход конкретного дела, но и впечатление, которое сложится у респондента о человеке, его написавшем, и о компании, в которой он работает.
|
|
|
12.11.2015
|
Эффективное управление документами
в
Центр профессионального образования ДИТАД
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 950 руб. 1395 EM (10%)
|
Марафон мастер-классов, тренингов, семинаров от ведущих экспертов "Эффективное управление документами" - комплекс профессиональных встреч, цель которых расширить диапазон профессиональных знаний и передать опыт, навыки и умения профессионалов в сфере документационного и информационного обеспечения управления. Обучение будет проходить в необычном формате, позволяющем выбрать интересные именно вам
|
|
|
22.11.2017
|
Профессиональный ресепшн - лицо компании
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Профессиональный РЕСЕПШН – Это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Администраторы на Ресепшн, Секретари, Секретари-референты, Административные ассистенты, обеспечивающие первичный прием и обслуживание посетителей компании и клиентов.
ЦЕЛЬ
Отработка навыков эффективного общения по телефону
|
|
|
26.04.2017
|
Делопроизводство, этикет, имидж
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
|
|
|
08.06.2014
|
Психология и технологии телефонных переговоров
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Консалтинговое агентство "O"Key Marketing" принимает заявки на участие в тренинге "Психология и технологии телефонных продаж". Обучение этапам переговорного процесса, целями и задачами каждого из них. Осознание собственной стратегии и тактики ведения переговоров. Овладение технологиями достижения успеха в переговорах за счет гибкости по отношения к целям клиента и твердости к своим собственным
|
|
|
28.08.2023
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 2250 EM (10%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|